Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: # # #

АПО 2021 года

Образовательная организация Автор опыта, должность Тема опыта
МОУ «Разуменская СОШ №3» Тычинина Г.А., учитель начальных классов Применение арт-технологии как средство повышения мотивации учебной деятельности младших школьников
МОУ «Дубовская СОШ с углубленным изучением отдельных предметов» Семяшкина А.В., учитель начальных классов Творческие минутки на уроках литературного чтения как способ успешного развития креативной личности младшего школьника
МОУ «Яснозоренская СОШ» Слынько Л.А., учитель математики Исследовательские задачи как средство формирования познавательной активности учащихся на уроках математики в основной школе
МДОУ «Детский сад комбинированного вида №28 п.Разумное» Селюкова О.В., инструктор по физической культуре Развитие двигательных навыков у детей дошкольного возраста посредством ритмопластики
МОУ «Яснозоренская СОШ» Гущеварова О.С., учитель иностранного языка Использование технологии Лэпбукинг как средства создания ситуации успеха на уроке английского языка
МОУ «Разуменская СОШ №4 «Вектор Успеха» Тихоненко Н.Ф., учитель русского языка и литературы Использование нейропсихологических средств на уроках русского языка как условие развития когнитивных умений детей поколения Z
МОУ «Дубовская СОШ с углубленным изучением отдельных предметов» Кузнецова Н.С., учитель начальных классов Использование цифровых технологий для развития познавательной активности младшего школьника на уроках окружающего мира
МОУ «Стрелецкая СОШ» Шматко Ю.Н., учитель истории и обществознания Использование картографических средств обучения на уроках истории как средство подготовки учащихся к всероссийской проверочной работе и государственной итоговой аттестации
МДОУ «Детский сад комбинированного вида №19 п.Разумное» Бабынина Т.Н., воспитатель Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного участия в дорожном движении (поведения на дорогах) посредством проведения профилактических социальных акций
Краснокутская С.П., воспитатель
МДОУ «Детский сад № 23 с. Таврово» Лаптева Г.А., воспитатель Нравственное воспитание детей дошкольного возраста посредством приобщения к русским народным традициям
МДОУ «Детский сад № 23 с. Таврово» Курлаева Е.А., воспитатель Пластилинография как универсальное средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста
Гетманова Ю.Н., воспитатель
МДОУ «Детский сад № 23 с. Таврово» Иванова О.А., воспитатель Формирование здорового образа жизни дошкольников в условиях реализации ФГОС через систему здоровьесберегающих технологий
МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 10 с.Таврово» Зарубина И.Л., учитель-логопед Формирование словарного запаса у детей с синдромом Дауна посредством комбинирования современных и специализированных коррекционных методик
МДОУ «Детский сад № 23 с. Таврово» Литвинова Л.Ф., педагог-психолог Развитие эмоционально-волевой сферы у детей с ТНР посредством изотерапии
МОУ «Стрелецкая СОШ» Беликова Л.В., учитель начальных классов Использование метода проектов на уроках математики как средство формирования универсальных учебных действий у младших школьников
МОУ «Бессоновская СОШ» Зинченко Т.Г., учитель ачальных классов Развитие интеллектуальных способностей младших школьников на уроках русского языка как фактор формирования их творческой индивидуальности
МДОУ «Детский сад комбинированного вида №21 п. Северный» Склярова Л.Н., воспитатель Педагогические условия развития образной речи старших дошкольников средствами художественной литературы
Мезенцева Т.Ю., воспитатель
МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №27 п. Разумное» Калашникова Ю.В., инструктор по физической культуре Формирование технико-тактических действий с мячом у детей старшего дошкольного возраста посредством подвижных игр и упражнений
МДОУ «Детский сад комбинированного вида №8 п. Дубовое» Мирошниченко Н.В., учитель-логопед Формирование навыков словообразования приставочных глаголов у старших дошкольников с общим недоразвитием речи средствами логопедических сказок
МДОУ «Детский сад №32 с. Стрелецкое» Боровская Н.А., педагог-психолог Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста посредством использования технологии «Треш-арт» в образовательной и свободной деятельности
МДОУ «Детский сад общеразвавающего вида №9 п. Северный» Головина И.А., воспитатель Социо-игровая технология как средство формирования социо-коммуникативной компетенции старших дошкольников
МДОУ «Детский сад комбинированного вида №19 п.Разумное» Бурмицкая Н.Н., воспитатель Формирование знаний о правилах безопасного дорожного движения у дошкольников посредством организации работы по взаимодействию с семьей
МДОУ «Детский сад комбинированного вида №19 п.Разумное» Зайцева Ю.В., воспитатель Формирование сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного возраста как основы интеллектуального развития
Бубнова О.С., воспитатель
МОУ «Комсомольская СОШ» Рындина Е.С., учитель географии Формирование исследовательской компетентности одаренных обучающихся посредством организации проектной деятельности на уроках географии и во внеурочной деятельности
МОУ «Северная СОШ №2» Коновалова А.А., учитель изобразительного искусства Развитие творческих способностей активности младших школьников посредством организации коллективной деятельности на уроках изобразительного искусства
МДОУ «Центр развития ребенка — детский сад №4 п. Майский» Очиткова В.П., воспитатель Создание условий для развития технического творчества и познавательных интересов дошкольников посредством технологии ТИКО – моделирования
Очиткова Е.С., воспитатель
МДОУ «Детский сад комбинированного вида №28 п.Разумное» Беляева И.С., воспитатель Социально-личностное развитие дошкольников посредством использования технологии «Ситуация месяца»
Куксова Л.В., воспитатель
МДОУ «Детский сад № 17 с. Пушкарное» Клавкина Л.А., инструктор по физической культуре Развитие быстроты и ловкости у детей старшего дошкольного возраста посредством подвижных игр
МОУ «Разуменская СОШ № 3» Валуйских А.В., учитель-логопед Развитие связной речи у младших школьников с ОНР III уровня речевого развития посредством моделирования
МОУ «ООШ с. Крутой Лог» Мухортова М.Н., воспитатель Формирование экологических представлений у детей дошкольного возраста посредством применения игровых обучающих ситуаций
МДОУ «Детский сад № 17 с. Пушкарное» Рыжкова Д.А., воспитатель Социальные акции как эффективное средство формирования экологической культуры у дошкольников
МДОУ «Детский сад № 12 с. Ближняя Игуменка» Голиусова Ю.И., заведующий Включение семей воспитанников в образовательную деятельность ДОО посредством использования интерактивных технологий и дистанционных форм взаимодействия
Алябьева Е.С., воспитатель
Пасечная С.В., воспитатель
МДОУ «Детский сад № 22 п. Северный» Пелагейченко И.В., воспитатель Формирование представлений о правилах дорожного движения дошкольников в совместной игровой деятельности детей и родителей посредством применения комплексного игрового пособия (SmartBox – Умный бокс) «С пользой в дорогу»
Согласия на обработку персональных данных и на размещение персональных данных в сети Интернет всех работников сферы образования Белгородского района имеются