Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: # # #

АПО 2020 года

Образовательная организация Автор опыта, должность Тема опыта
МДОУ «Детский сад комбинированного вида №21 п. Северный» Мамасуева Ю.Н., педагог-психолог Использование модели «Психологическая гостиная» в ДОУ с целью  раннего сопровождения семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов
МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №27 п. Разумное» Шаповалова Т.И., воспитатель Формирование навыков безопасности дорожного движения у  старших дошкольников посредством технологии «интеллект —  карт» Тони Бьюзена
Заднеулица А.В., воспитатель
МОУ «Майская гимназия» Демиденко А.П., учитель начальных классов Адаптация первоклассников к обучению средствами артпедагогики
МОУ «Стрелецкая СОШ» Клименко Т.П., учитель английского языка Особенности использования английской сказки на уроках английского языка при формировании грамматических навыков у младших школьников
МДОУ «Детский сад №3 с .Никольское» Михалко Л.А., воспитатель Формирование изобразительных и технических умений в аппликации у детей дошкольного возраста посредством мнемотаблиц
МДОУ «Центр развития ребенка — детский сад №4 п. Майский» Пряхина А.Ю., музыкальный руководитель Развитие чувства ритма в различных видах музыкальной деятельности детей посредством использования дидактических игр и мультимедийных технологий при реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в ДОО
МДОУ «Детский сад комбинированного вида №28 п. Разумное» Куксова Л.В., воспитатель Социальные акции как эффективное средство формирования у дошкольников культуры безопасного поведения на дороге
МДОУ «Центр развития ребенка — детский сад №4 п. Майский» Крохина У.В., старший воспитатель Формирование у дошкольников культуры безопасного поведения на дороге посредством проектной деятельности
Верещагина О.Д., воспитатель
МДОУ «Центр развития ребенка — детский сад №4 п. Майский» Савельева О.Н., воспитатель Развития личности дошкольника на основе познавательно-исследовательской деятельности в условиях непрерывного образования
МДОУ «Центр развития ребенка — детский сад №4 п. Майский» Шкуренко Н.М., воспитатель Развитие коммуникативных навыков и речевого творчества дошкольников на основе знакомства с традициями, культурой и природой Белогорья
МОУ «Стрелецкая СОШ» Хвостова Н.А., учитель начальных классов Формирование навыка написания словарных слов у младших школьников с общим недоразвитием речи на основе нейропсихологического подхода
Цепюк Н.В., учитель-логопед
МДОУ «Детский сад комбинированного вида №19 п. Разумное» Федорова Д.А., инструктор по физической культуре Развитие физических качеств у детей дошкольного возраста посредством имитационных упражнений игрового стретчинга
МОУ «Октябрьская СОШ им. Ю.Чумака» Скляров В.Г., учитель физики Активизация познавательной деятельности обучающихся на уроках физики с использованием элементов проблемного обучения
МДОУ «Детский сад комбинированного вида №28 п. Разумное» Крупенченкова Н.А., воспитатель Использование мнемотехники
в речевом развитии детей дошкольного возраста
МДОУ «Детский сад №22 п. Северный» Жевтяк Н.Н., воспитатель Внедрение нетрадиционных методов закаливания детей как одна из составляющих здоровьесберегающих технологий в условиях ДОУ и семьи с целью понижения показателя заболеваемости воспитанников
МДОУ «Детский сад №22 п. Северный» Смышникова И.В., воспитатель Развитие экономических представлений у детей старшего дошкольного возраста посредством использования дидактических игр
МДОУ «Детский сад комбинированного вида №8 п. Дубовое» Кочергина Е.С., воспитатель Формирования у дошкольников правил безопасного поведения на дороге  посредством игр — экспериментов   в условиях кадетской группы
МОУ «Разуменская СОШ №3» структурное подразделение «Детский сад» Агеева О.Н., воспитатель Формирование основ безопасного поведения в быту у детей дошкольного возраста по средствам дидактических игр в рамках тематических недель «Уроки безопасности»
МОУ «Разуменская СОШ №3» структурное подразделение «Детский сад» Дорохова С.В., воспитатель Развитие коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста по средствам театрализованной деятельности
МДОУ «Детский сад №32 с. Стрелецкое» Холоденко О.В., музыкальный руководитель Развитие эмоциональной отзывчивости у детей старшего дошкольного возраста посредством использования квест-технологии в музыкальной деятельности
МДОУ «Детский сад комбинированного вида №21 п. Северный» Чеченева О.А., музыкальный руководитель Обучение дошкольников игре на детских музыкальных инструментах посредством применения игровых технологий
Бакаева Л.В., старший воспитатель
МДОУ «Детский сад №3 с .Никольское» Воловикова М.А., воспитатель Создание развивающей предметно-пространственной среды для детей раннего возраста посредством внедрения инновационных технологий
МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №9 п.Северный» Шадрина И.В., воспитатель Формирование основ безопасного поведения на дороге у дошкольников посредством интерактивных форм и методов взаимодействия с родителями
Труфанова В.Г., воспитатель
МДОУ «Детский сад №3 с .Никольское» Мясникова Т.Д., воспитатель Повышение воспитательного потенциала дошкольников посредством вовлечения родителей в совместную деятельность с детьми
МДОУ «Детский сад №24 с. Крутой Лог» Гладышко Н.В., учитель-логопед Обогащение словаря дошкольников с задержкой психического развития посредством дидактических игр и упражнений
МДОУ «Детский сад комбинированного вида №19 п. Разумное» Волобуева Т.А., воспитатель Развитие творческих способностей у дошкльников посредством организации гигаблокс — конструирования
Посохова М.Н., воспитатель
МДОУ «Центр развития ребенка — детский сад №4 п. Майский» Неминущая Е.Л., старший воспитатель Дистанционные технологии как направление развития социального интеллекта старших дошкольников в процессе ознакомления с правилами дорожного движения
Горюнова Ю.Э., воспитатель
МДОУ «Детский сад №23 с. Таврово» Светличная С.В., воспитатель Развитие технического творчества детей дошкольного возраста на примере образовательной программы «От Фребеля до робота: растим будущих инженеров
МОУ «Бессоновская СОШ» Китляр Л.А., учитель физической культуры Формирование навыков здорового образа жизни на уроках физкультуры и во внеурочной деятельности как средство развития личностного потенциала сельского школьника
МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №27 п. Разумное» Кобелева Л.А., воспитатель Повышение педагогической компетентности родителей воспитанников посредством вовлечения их в образовательную деятельность через интерактивные технологии
Коптева Е.В., воспитатель
МОУ «Стрелецкая СОШ» Горелышева Е.М., учитель географии Использование технических средств обучения на уроках географии для активизации познавательных процессов
МДОУ «Детский сад №14 с. Головино» Воронова Е.Д., старший воспитатель Партнерство детского сада и семьи в формировании у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения на дороге посредством использования ресурса социальной сети «ВКонтакте»
Шамардина Т.И., воспитатель
МДОУ «Детский сад №14 с. Головино» Кирьян А.Ю., воспитатель Формирование элементарных представлений о правилах дорожного движения в ходе реализации образовательного проекта «Дорога без опасностей» с детьми дошкольного возраста
МДОУ «Детский сад №23 с. Таврово» Малиновская О.П., воспитатель Использование проектной деятельности для формирования у старших дошкольников навыков безопасного поведения на дороге
МДОУ «Детский сад №3 с .Никольское» Карпюк М.Н., музыкальный руководитель Развитие музыкально-творческих способностей у детей дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности
Сущенко К.В., музыкальный руководитель
МДОУ «Детский сад №3 с .Никольское» Крамаровская Е.В., воспитатель Изучение правил дорожного движения с детьми дошкольного возраста посредством игровой технологии В.В. Воскобовича («Фиолетовый лес»)
Смотрикова Т.Н., воспитатель
МДОУ «Детский сад №23 с. Таврово» Тарасова Н.И., заведующий Формирование культуры здоровья старших дошкольников через систему партнёрского взаимодействия детского сада и семьи
МДОУ «Детский сад №14 с. Головино» Ротай Н.А., воспитатель Использование технологии ТРИЗ при формировании у дошкольников представлений о правилах дорожного движения
МОУ «Начальная школа п.Дубовое» Акимкина И.Ю., учитель-логопед Взаимодействие учителя – логопеда с родителями, имеющими детей с ТНР посредством реализации комплексной дифференцированной авторской модели
Согласия на обработку персональных данных и на размещение персональных данных в сети Интернет всех работников сферы образования Белгородского района имеются