Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: # # #

АПО 2018 года

Образовательная организация Автор опыта, должность Тема опыта
МОУ «Майская гимназия» Куцко С.А., учитель физической культуры Опыт формирования физических навыков средствами гимнастики в урочное и внеурочное время
МОУ «Майская гимназия» Рязанова М.П., учитель начальных классов Развитие ключевых компетенций младших школьников посредством проектно-исследовательской деятельности
МОУ «Майская гимназия» Хачиян А.Р., учитель английского языка Использование заданий повышенного уровня сложности с целью успешной сдачи обучающимися Единого Государственного экзамена по английскому языку
МОУ «Разуменская СОШ №3» Журенко Л.Ф., учитель биологии Развитие познавательных УУД у школьников на уроках биологии посредством проектно-исследовательской деятельности
МОУ «Северная СОШ №1» Ильина Н.И., учитель начальных классов Формирование ценностных основ нравственности у учащихся младшего школьного возраста через уроки и внеурочную деятельность
МДОУ «ЦРР — детский сад №4 п. Майский» Голиусова Н.И., воспитатель Развитие познавательной активности старших дошкольников при ознакомлении с социальной действительностью на основе технологии «Лента времени»
МДОУ «ЦРР — детский сад №4 п. Майский» Еременко Е.Н., инструктор по физической культуре Формирование двигательной активности средствами подвижных игр народов мира
МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 8 п.Дубовое» Кочергина Е.С., воспитатель Развитие познавательных процессов у детей дошкольного возраста посредством использования метода мнемотехники
МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 9 п. Северный» Буцык О.А., воспитатель Формирование навыков дорожной грамотности у детей дошкольного возраста посредством кейс-технологии
МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 9 п. Северный» Ерышева И.В., воспитатель Формирование социально-коммуникативной компетентности у детей дошкольного возраста посредством социо-игровой технологии
МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 9 п. Северный» Махнева М.А., старший воспитатель Духовно-нравственное воспитание дошкольников посредством реализации модели взаимодействия «Семья – Детский сад – Социальное партнерство
МДОУ «Детский сад № 14 с.Головино» Селезнева Е.В., воспитатель Эмоциональное развитие детей младшего дошкольного возраста посредством устного народного творчества
МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 18 п.Разумное» Чубук Ю.В., инструктор по физической культуре Формирование навыков здорового образа жизни у дошкольников посредством использования игровых технологий в условиях взаимодействия ДОО и семьи
МДОУ «Детский сад №25 с.Ясные Зори» Байдикова О.В., учитель-логопед Формирование функционального базиса письма старших дошкольников с нарушением речи
МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №26 п. Разумное Шершнева Е.И., воспитатель Формирование навыков безопасного поведения на дороге у детей дошкольного возраста на основе технологии «Лэпбук»
МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №27 п. Разумное» Русакова Н.С., музыкальный руководитель Формирование у старших дошкольников интереса к инструментальному музицированию, как форме коллективной художественной деятельности, посредством игры на детских музыкальных инструментах в музыкально-ансамблевой деятельности
МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №28 п. Разумное» Першина Л.Д., музыкальный руководитель Формирование межличностной толерантности у детей старшего дошкольного возраста средствами музыкального фольклора
МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №29 с.Красный Октябрь» Просяная И.Н., учитель-логопед Формирование звукобуквенного анализа слова через фонематические игры у старших дошкольников в условиях дошкольного логопункта
МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №29 с.Красный Октябрь» Карпенко Н.Н., воспитатель Формирование навыков здорового образа жизни посредством применения игрового самомассажа у детей дошкольного возраста
МУ ДО «Станция юных натуралистов Карпенко Н.А., педагог дополнительного образования Развитие интереса обучыающихся к сельскохозяйственному труду через организацию проектно-исследовательской работы на учебно-опытном участке и личных подсобных хозяйствах как одно из условий профессионального самоопределения
МУ ДО «Станция юных техников» Маслова С.Н., педагог дополнительного образования Краеведение в системе дополнительного образования детей технической направленности как фактор саморазвития, самосовершенствования и самоопределения учащихся
МУ ДО «Станция юных техников» Дезерович М.А., педагог дополнительного образования Повышение творческого потенциала, формирование и укрепление духовно-нравственных качеств личности учащихся средствами дополнительной общеобразовательной (общеразвивающей) программы социально-педагогической направленности
МУ ДО «Станция юных техников» Токарев Г.Н., педагог дополнительного образования Развитие творческих способностей учащихся через игровую деятельность на основе учебного материала дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Семейный альбом
МУ ДО «Станция юных техников» Черевко И.К., педагог дополнительного образования Развитие творческих способностей учащихся через использование нетрадиционных материалов в ходе реализации программного материала
МУ ДО «Станция юных натуралистов Иванцова Н.В., педагог дополнительного образования Использование пальчиковой гимнастики на занятиях детского объединения «Живая глина» для психологического и физического развития обучающихся
МУ ДО «Станция юных натуралистов Левкуша М.Е., педагог дополнительного образования Развитие познавательных интересов и активности детей посредством работы с природным материалом в детских творческих объединениях юннатской направленности
МУ ДО «Станция юных натуралистов Сосновская Е.А., педагог дополнительного образования Воспитание духовно-нравственной личности обучающихся детского объединения «Современная православная кухня» через приобщение их к практическому опыту, основанному на традициях Русской Православной Церкви
МУ ДО «Станция юных натуралистов Губарева И.М., педагог дополнительного образования Развитие творческих способностей воспитанников детского объединения «Занимательное в природе» в рамках реализации дополнительной общеобразовательной программы естественнонаучной направленности
Согласия на обработку персональных данных и на размещение персональных данных в сети Интернет всех работников сферы образования Белгородского района имеются