Семинар педагогов-психологов Белгородского района по теме: «Преемственность работы педагогов-психологов детского сада и начальной школы в обеспечении комплексного сопровождения обучающихся с ОВЗ и детей инвалидов в условиях реализации ФГОС ДОО и ФГОС обучающихся с ОВЗ»
В соответствии с планом работы Управления образования администрации Белгородского района на 2018 год, приказом Управления образования администрации Белгородского района от 22 октября 2018 года №1484 «О проведении семинара педагогов-психологов Белгородского района», в целях повышения профессиональной компетентности педагогов-психологов по вопросам психологического сопровождения образовательного процесса в образовательных организациях района 29 октября 2018 года прошел совместный семинар-практикум педагогов-психологов образовательных организаций района по теме: «Преемственность работы педагогов-психологов детского сада и начальной школы в обеспечении комплексного сопровождения обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов в условиях реализации ФГОС ДО и ФГОС обучающихся с ОВЗ».
В числе выступавших специалистов, поделившихся своим опытом, были приглашенные педагоги-психологи:
— Лунина Ольга Александровна, старший преподаватель кафедры возрастной психологии НИУ «БелГУ», педагог-психолог МДОУ «Детский сад №30 с. Петропавловка» («Алгоритм конструктивного взаимодействия участников образовательного процесса при переходе с дошкольного на начальный уровень образования. Типы конфликтных личностей»);
— Березовская Наталья Васильевна, педагог-психолог МБОУ «СОШ № 20» г. Белгорода («Преемственность в работе психологической службы дошкольных и общеобразовательных организаций»).
Практико-ориентированный блок работы был представлен педагогами-психологами образовательных организаций района.
Прошедшее мероприятие отличалось своей актуальностью, информативностью. Семинар содержал много практических рекомендаций, был нацелен на обмен опытом педагогов-психологов в успешном обеспечении преемственности между дошкольным и начальным общим образованием.