Отдел оценки качества образования
Телефон: 39-08-06
ФИО | Курируемые направления работы | Телефон |
Решетняк Наталья Ивановна,
начальник отдела |
|
39-08-06 |
Жуков Сергей Николаевич,
заместитель начальника отдела |
|
39-08-06 |
Зинькова Марина Владимировна,
главный специалист
|
|
39-08-06 |
Добрыденко Иван Андреевич, главный специалист |
|
39-08-06 |
Вакансия главный специалист |
|
39-08-06 |
Задачи отдела оценки качества образования
- Реализация единой политики в области оценки качества образования.
- Консультационная поддержка образовательных организаций, расположенных на территории муниципалитета, в реализации задач региональной системы оценки качества образования.
- Координация деятельности образовательных организаций, расположенных на территории муниципалитета, по вопросам оценки качества образования, а также взаимодействие с БелРЦОКО, департаментом образования Белгородской области.
- Организационно-технологическое сопровождение мониторинговых исследований по вопросам качества образования, всероссийских проверочных работ, муниципального независимого тестирования.
- Подготовка образовательных организаций к процедурам лицензирования, государственной аккредитации образовательной деятельности, аттестации педагогических и руководящих кадров, проверкам департамента образования Белгородской области, независимой оценки качества их работы.
- Обеспечение проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования.
- Эффективное использование современных информационных технологий во всех сферах образовательной и административно-управленческой деятельности.
Функции отдела оценки качества образования
- Обеспечение проведения в образовательных организациях района мониторинга качества образования (по материалам департамента образования Белгородской области, БелРЦОКО), международных и всероссийских исследований качества образования.
- Планирование и проведение мониторинговых исследований, муниципального независимого тестирования по заказам Управления образования, образовательных организаций, родителей (законных представителей) обучающихся, иных заказчиков.
- Формирование сводных отчетов по результатам мониторинговых исследований, муниципального независимого тестирования.
- Консультирование образовательных организаций по вопросам мониторинга качества образования, аттестации педагогических
и руководящих кадров, лицензирования, государственной аккредитации образовательной деятельности, государственной итоговой аттестации выпускников по образовательным программам основного общего и среднего общего образования. - Организация процедуры аттестации руководящих кадров согласно нормативным актам Управления.
- Организация подготовки образовательных организаций
к процедурам лицензирования, государственной аккредитации, к проверкам управления по контролю и надзору в сфере образования департамента образования Белгородской области, к проведению независимой оценки качества их работы. - Обеспечение проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования.
- Изучение и анализ результатов независимой оценки качества работы образовательных организаций, предписаний управления по контролю и надзору в сфере образования департамента образования Белгородской области, подготовка предложений по принятию управленческих решений.
- Осуществление контроля за заполнением образовательными организациями электронных мониторингов, внесение данных в федеральную информационную систему обеспечения проведения государственной итоговой аттестации.
- Обеспечение образовательных организаций района инструктивно – методическими материалами Рособрнадзора, Федерального центра тестирования, департамента образования Белгородской области.
- Изучение и анализ состояния и уровня эффективности использования информационных технологий в сфере образования.
- Изучение информационных потребностей и запросов участников информационно-телекоммуникационного пространства.
- Контроль оформления сайтов образовательных организаций района в соответствии с действующим законодательством.
- Определение состояния и потребностей образовательных организаций в информационно-техническом оборудовании.