Отдел по учету материалов и ОС
Начальник отдела – Забуга Инна Викторовна, тел. 59-72-48
Отдел по учету материалов и основных средств:
Обеспечивает ведение бухгалтерского учета:
— операций по оприходованию и выбытию основных средств и нематериальных активов, их перемещению по всем кодам финансового обеспечения, в том числе начисление амортизации основных средств и нематериальных активов и вложениями в нефинансовые активы;
— операций по движению материальных запасов, а также по учету горюче-смазочных материалов и актов на услуги;
— операций по расчетам с поставщиками и заказчиками, в том числе учет авансов, выданных и полученных.
Формирует статистическую отчетность по вопросам, входящим в компетенцию отдела, и ее представление в органы статистики в установленные сроки.
Осуществляет внутренний контроль:
— за правильным и своевременным ведением бухгалтерского учета операций, входящих в компетенцию отдела;
— за проведением сверки остатков средств с поставщиками и заказчиками, с иными контрагентами;
— за наличием дебиторской кредиторской задолженности, входящей в компетенцию отдела за учреждениями перед другими контрагентами, принятие мер по недопущению просроченной задолженности;
— за правильным и своевременным начислением налога на имущество;
— за соблюдением порядка документооборота, технологии обработки и учетной информации и ее защиты от несанкционированного доступа.
Оформляет первичные учетные документы, регистры бухгалтерского и налогового учета:
— накладные на внутреннее перемещение материальных запасов;
— акт списания материальных запасов (основные средства, товарно-материальные ценности);
— накладная ТОРГ 12;
— авансовые отчеты;
— акты приема-передачи выполненных работ, оказанных услуг;
— счета-фактуры;
— ведомость по начислению амортизации (электронно);
— инвентаризационная опись;
— сличительная опись;
— ведомость на выдачу материальных запасов в нужды;
— инвентарная карточка ОС, НА;
— акт сверки взаиморасчетов;
— акт приема-передачи основных средств;
— журнал-ордер №6, журнал-ордер №4;
— путевые листы;
— прочие.
Участвует в проведении организационных мероприятий:
— организация проведения инвентаризации имущества и обязательств и непосредственное участие в ней сотрудников отдела.
Расчет бюджета по налогу на имущество, транспортному налогу, услугам связи, профессиональному обучению учащихся 10-11 классов, получающих 2-ю профессию.
— в налоговую инспекцию предоставляет декларации по транспортному налогу, декларации по земельному налогу;
— подготавливает и сдает в установленные законодательством сроки налоговые декларации по налогу на — добавленную стоимость, налоговых расчетов по авансовым платежам по налогу на имущество организаций, — налоговых деклараций по налогу на прибыль организаций;
— осуществляет внутренний контроль за своевременной и полной уплатой налогов;
— выполняет поручения главного бухгалтера и заместителя главного бухгалтера;
— обеспечивает сохранность бухгалтерских документов и их сдачу в установленном порядке в архив;
— предоставляет ответы на письменные запросы;
— контролирует перечисления по налогам.