Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: # # #

Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях

Цели

Создание и реализация к концу 2021 года механизма управления ресурсами
для преодоления разрыва в образовательных возможностях и достижениях обучающихся
в школах с низкими результатами обучения и/или в школах, функционирующих
в неблагоприятных социальных условиях, в Белгородском районе (далее — ШНРО
и ШФНСУ); совершенствование предметных компетенций педагогических работников; оказание методической помощи ШНРО/ШФНСУ; организация сетевого взаимодействия и обмена опытом между школами ШНРО/ШФНСУ и учителями; повышение уровня образовательных результатов обучающихся и снижение количества школ в Белгородском районе, имеющих низкие результаты обучения и/или школ, функционирующих
в неблагоприятных социальных условиях (цикл — 3 года).

Приказ Управления образования администрации Белгородского района от 13.08.2020 года №705 «О реализации муниципальной концепуии поддержки школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях»

Задачи:

  1. Разработать и внедрить муниципальный мониторинг с целью выявления динамики образовательных результатов школ с устойчивыми низкими образовательными результатами и/или функционирующими в неблагоприятных социальных условиях;
  2. Разработать муниципальную и школьные программы улучшения результатов
    в школах с низкими результатами обучения и/или школ функционирующих
    в неблагоприятных социальных условиях (адресный индивидуальный комплекс мер – программ помощи для каждой школы);
  3. Сформировать профессиональное сообщество из специалистов общеобразовательных организаций для эффективной реализации помощи школам
    с низкими образовательными результатами и/или функционирующими
    в неблагоприятных социальных условиях;
  4. Обеспечить информационно-методическое сопровождение школ с низкими результатами и/или функционирующими в неблагоприятных социальных условиях;
  5. Обеспечить развитие кадрового потенциала школ;
  6. Разработать модель самодиагностики школ с низкими образовательными результатами и/или функционирующими в неблагоприятных социальных условиях;
  7. Организовать сетевое партнерство и обмен опытом между школами и учителями, создать сетевое педагогическое сообщество по проблематике повышения качества образования;
  8. Вовлечь родителей (законных представителей) обучающихся в систему работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими
    в неблагоприятных социальных условиях.

 

Показатели, методы сбора и обработки информации

Мониторинг строится на основе данных, полученных их следующих источников:

Мониторинг показателей

Анализ результатов мониторинга, адресные рекомендации по результатам анализа

Меры, мероприятия, управленческие решения

Анализ эффективности принятых мер

Приказ Управления образования администрации Белгородского района от 30 декабря 2020 года №1355 «О результатах анализа эффективности мероприятий по повышению образовательных результатов школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях»

Согласия на обработку персональных данных и на размещение персональных данных в сети Интернет всех работников сферы образования Белгородского района имеются