Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: # # #

Отдел диагностики, консультирования и коррекционно-развивающей работы

Начальник отдела: Решетникова Тамара Васильевна

Email: pmpk31@rambler.ru

Телефон: 39-93-11


ФИО Курируемые направления работы Телефон
Решетникова Тамара Васильевна, начальник отдела       Обеспечивает общую координацию работ по психолого-педагогическому, логопедическому, коррекционно-развивающему сопровождению федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ОВЗ и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью, (интеллектуальными нарушениями).

Планирует и готовит районные семинары директоров ОО, их заместителей, курирует работу специалистов коррекционно-развивающей направленности.

Курирует организацию обучения детей-инвалидов района   с использованием дистанционных технологий в рамках реализации программы «Доступная среда».

 

Обеспечивает  координацию работ по  психолого-педагогическому сопровождению федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ОВЗ и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью, (интеллектуальными нарушениями).

Осуществляет контроль  за организацией и качеством профессиональной деятельности педагогов-психологов, учителей-логопедов, учителей-дефектологов образовательных организаций района. Обобщает и интегрирует  положительный опыт учителей-логопедов для создания вариативных моделей  организации   логопедической помощи  детям-инвалидам и детям с ОВЗ.

Участвует в работе территориальной ПМПК района в качестве председателя комиссии.

39-93-11

Главные специалисты отдела диагностики, консультирования и коррекционно-развивающей работы

Куценко Яна Викторовна        Обеспечивает  координацию работ по  психолого-педагогическому сопровождению федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ОВЗ и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью, (интеллектуальными нарушениями).

Осуществляет контроль  за организацией и качеством профессиональной деятельности педагогов-психологов образовательных организаций района. Обобщает и интегрирует  положительный опыт педагогов-психологов для создания вариативных моделей  организации   психолого-педагогической помощи  детям-инвалидам и детям с ОВЗ.

39-93-11
Соколова Ольга Николаевна        Обеспечивает  координацию работ по   коррекционно-развивающему сопровождению федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ОВЗ и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью, (интеллектуальными нарушениями).

Анализирует состояние специального (коррекционного) образования в районе, разрабатывает предложения по повышению ее эффективности.

Осуществляет сбор и обобщение данных по содержанию и  качеству обучения детей на дому.

Готовить документацию по созданию инклюзивных классов,   групп компенсирующей направленности для детей с ОВЗ.  Ведет банки данных на детей с ОВЗ, детей-инвалидов и детей, обучающихся на дому.

Осуществляет мониторинг профессиональных и информационных потребностей специалистов коррекционно-развивающей направленности.

39-93-11
Макеева Маргарита Сергеевна        Обеспечивает  координацию работ по  психолого-педагогическому сопровождению федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ОВЗ и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью, (интеллектуальными нарушениями).

Осуществляет контроль  за организацией и качеством профессиональной деятельности педагогов-психологов образовательных организаций района. Обобщает и интегрирует  положительный опыт педагогов-психологов для создания вариативных моделей  организации   логопедической помощи  детям-инвалидам и детям с ОВЗ.

Участвует в работе  территориальной психолого-медико-педагогической комиссии района в качестве педагога-психолога.

 39-93-11

На базе отдела диагностики, консультирования и коррекционно-развивающей работы функционирует 2 ТПМПК Белгородского района. С более подробной информацией можно ознакомиться по ссылке.

Согласия на обработку персональных данных и на размещение персональных данных в сети Интернет всех работников сферы образования Белгородского района имеются