Отдел организационно-методической работы и сопровождения одаренных детей
ФИО | Курируемые направления работы | Телефон |
Ананьева
Юлия Валерьевна, начальник отдела |
—Консультирование по вопросам реализации ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО, изменениям в действующем законодательстве и другим вопросам, находящимся в компетенции отдела, подготовки документов конкурсного отбора лучших учителей.
—Организация обучения по дополнительным профессиональным программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки. —Обеспечение подготовки и проведения муниципальных методических объединений учителей математики, физики, биологии, информатики, географии, химии, руководителей ОО, их заместителей. —Консультирование по вопросам, сопровождение, обеспечение проведения школьного и муниципального этапов, участие в региональном этапе всероссийской олимпиады школьников. —Сопровождение школ, участников федерального проекта «500+», региональных проектов «Кадры для цифровой трансформации», «Формирование функциональной грамотности младших школьников», «Формирование естественно-научной и математической грамотности обучающихся 5-8 классов», «Курс на ЕГЭ», «Организация образовательной деятельности в общеобразовательных учреждениях Белгородской области в режиме «Школа полного дня». |
+7 (4722) 39-91-72 |
Свинаренко
Наталья Викторовна, заместитель начальника |
—Обеспечение подготовки и проведения муниципальных методических объединений учителей начальных классов, ОБЖ, русского языка и литературы, иностранных языков, технологии, физической культуры, искусства.
—Обеспечение подготовки и проведения Спартакиады школьников, и конкурсов физкультурно-спортивной направленности. —Сопровождение школ, участников регионального проекта «Внедрение фитнес-технологий на уроках физической культуры». |
+7 (4722) 39-91-72 |
Главные специалисты отдела | ||
Плужник
Светлана Владимировна |
—Обеспечение подготовки и проведения муниципальных методических объединений учителей истории, обществознания, права, экономики, ОДНКНР, ОРКСЭ.
—Осуществляет изучение, обобщение и распространение АПО.
—Консультирование по вопросам, сопровождение, обеспечение проведения конкурсов профессионального мастерства среди педагогических работников. |
+7 (4722) 59-70-98 |
Труханова
Татьяна Владимировна |
—Обеспечение подготовки и проведения муниципальных методического объединения по работе с одаренными детьми.
—Консультирование по вопросам, сопровождение, обеспечение организации учебно-исследовательской деятельности и олимпиадного движения, работа с одаренными детьми.
—Консультирование по вопросам внедрения педагогических инноваций, деятельности региональных инновационных площадок на базе образовательных организаций.
—Сопровождение школ, участников проектов |
+7 (4722) 59-70-98 |
Задачи отдела организационно-методической работы и сопровождения одаренных детей
Отдел создан с целью обеспечения организационно-методической и информационной поддержки и сопровождения образовательных учреждений по вопросам качества образования, выявления, сопровождения одаренных детей, совершенствования профессиональной квалификации педагогических работников и руководителей образовательных учреждений Белгородского района.
Основными задачами методического отдела являются:
- выполнение целевых федеральных, региональных и муниципальных программ образования;
- удовлетворение информационных, учебно-методических, образовательных потребностей педагогических работников образовательных учреждений;
- оказание поддержки образовательным учреждениям в освоении и введении в действие государственных образовательных стандартов общего образования;
- оказание помощи в развитии творческого потенциала педагогических работников образовательных учреждений и стимулировании потребностей педагогических кадров в непрерывном росте профессионального мастерства и подготовки к аттестации педагогических кадров;
- создание системы мониторинга эффективности профессиональной подготовки, качества педагогической деятельности и формирование информационно-методического банка данных использования инновационных, эффективных педагогических технологий;
- создание условий для организации и осуществления повышения квалификации педагогических и руководящих работников образовательных учреждений на основе педагогических затруднений;
- оказание информационно-методического сопровождения участников образовательного процесса;
- выявление и сопровождение одаренных детей;
- организация и проведение исследовательских конкурсов для детей и молодежи.