Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: # # #

Отдел заработной платы

Начальник отдела – Захарова Анна Ярославна,

тел. 59-72-28; 39-96-85

        Отдел заработной платы:

— осуществляет прием, анализ и контроль табелей учета рабочего времени и подготавливает их к счетной обработке;

— принимает и контролирует правильность оформления листков о временной нетрудоспособности, справок по уходу за больными и других документов, подтверждающих право на отсутствие работника на работе, подготавливает их к счетной обработке;

— составляет реестры и подготавливает все документы для получения дотаций из ФСС;

— производит начисления заработной платы работникам учреждений;

— осуществляет сверку бухгалтерских проводок по зарплатным счетам;

— производит начисления страховых взносов в государственные, внебюджетные фонды, заработных плат рабочих и служащих, других выплат и платежей;

— обеспечивает контроль за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов;

— подготавливает периодическую отчетность по ДСВ в установленные сроки;

-следит за сохранностью бухгалтерских документов, оформляет их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив;

— подготавливает и сдает отчеты в статистику в установленные сроки;

В соответствии с возложенными задачами отдел осуществляет следующие функции:

— поддерживает уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

— не разглашает сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;

— соблюдает при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;

— сообщает руководителю о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта;

— воздерживается от публичных высказываний, суждений и оценок в отношении деятельности администрации района, ее руководителей, если это не входит в должностные обязанности;

— соблюдает установленные правила внутреннего трудового распорядка;

— отчитывается перед вышестоящим руководителем по результатам собственной служебной деятельности;

— точно и в срок выполняет указания и поручения вышестоящего руководителя;

— изучает, анализирует и знает состояние системы образования Белгородского района (в рамках своей компетенции) по запросу вышестоящих руководителей;

— готовит в рамках своей компетенции аналитические справки, составные части докладов, справок, выступлений;

— исполняет в рамках своей компетенции протоколы поручений, данных начальником Управления образования и вышестоящими руководителями;

— соблюдает грамотность и личную ответственность при подготовке служебных документов;

— составляет и предоставляет годовые и квартальные отчеты в установленные сроки в налоговую инспекцию, пенсионный фонд РФ и Фонд социального страхования по учреждениям, подведомственным Управлению образования;

— предоставляет сведения о среднесписочной численности работников. Реестры сведений о доходах физических лиц-2НДФЛ. Заявления о подтверждении основного вида экономической деятельности: (Форма 606 Н приложение 1). Справки – подтверждения основного вида экономической деятельности: (Форма 606 Н приложение 2) по Управлению образования администрации Белгородского района и всем учреждениям, подведомственным Управлению образования;

— подготавливает и сдает в установленные законодательством сроки Формы 4-ФСС по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения;

— подготавливает и сдает Формы РСВ-1 ПФР по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд РФ и на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам;

— ведет учет и отчетность по налогу на доходы физических лиц. Отчетность: по индивидуальным сведениям — о трудовом стаже, заработке, доходе и начисленных страховых взносов в пенсионный фонд;

— обрабатывает запросы ПФР, подготавливает корректирующие формы для ПФРФ, отчеты: по индивидуальным сведениям — о трудовом стаже, заработке, доходе и начисленных страховых взносов на каждого работника учреждений в ПФРФ. Сверяет списки льготных профессий учреждений образования;

— подготавливает и предоставляет письма в Фонд социального страхования на получение компенсаций денежных средств, для выплаты пособий и больничных листов по итогам отчетности за текущий квартал по учреждениям управления образования;

— подготавливает и предоставляет письма в Фонд социального страхования на возврат излишне уплаченных страховых взносов;

— формирует реестры, для получения дотаций из ФСС;

— осуществляет внутренний контроль за своевременной и полной уплатой налогов;

— своевременно подает в отдел автоматизированного центра контроля централизованной бухгалтерии реестры на перечисление налогов;

— производит сверку с Фондом социального страхования, Федеральной налоговой службой, Пенсионным Фондом РФ;

— систематически повышает свою квалификацию на курсах и семинарах по бухгалтерскому учету;

— выполняет поручения главного бухгалтера и заместителя главного бухгалтера;

— обеспечивает сохранность бухгалтерских документов и их сдачу в установленном порядке в архив;

— предоставляет ответы на письменные запросы;

— осуществляет свою деятельность во взаимодействии (в рамках своей компетенции) с другими структурными подразделениями Управления образования, администрации района и области, руководителями образовательных учреждений района, правоохранительными органами, прокуратурой, а также предприятиями, организациями и учреждениями различных форм собственности, расположенных на территории района;

— обрабатывает своды проводок по всем учреждениям управления образования;

— подготавливает данные для составления сводных отчетов о доходах и расходах денежных средств;

— выгружает и подписывает ЭЦП реестры на перечисления заработной платы, больничных листов, классного руководства и других выплат;

— контролирует своевременные выплаты по исполнительным листам;

— выдает справки для предоставления в ПФ РФ по начислению пенсии сотрудникам Управления образования и подведомственным учреждениям;

— контролирует перечисления по налогам;

— ведет учет по счетам по заработной плате;

— участвует в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности учреждения, в разработке и внедрении прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета на основе применения вычислительной техники;

— оказывает методическую и консультационную помощь работникам подразделений по вопросам начисления и перечисления заработной платы, бухгалтерского учета, контроля, отчетности.

Согласия на обработку персональных данных и на размещение персональных данных в сети Интернет всех работников сферы образования Белгородского района имеются