УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
БЕЛГОРОДСКОГО РАЙОНА
Домой   Поиск по сайту   Статистика посещений сайта   Карта сайта   Напишите нам
Белгородскому району - 86
Главная Об управлении Методический отдел Учреждения Материалы МЦОКОФГОСДорожная картаРК ПрофсоюзаНаш крайВоспитательный отделПрием в ДОУПриём в школыШколы, работающие в сложных социальных условиях Фотогалерея Ресурсы
Контакты

Используя страницу контактов, Вы можете задать вопрос любому работнику Управления образования и получить на него ответ.

Задать вопрос
Смотреть ответы
Опрос

Где летний отдых учащихся, на Ваш взгляд, лучше?

Лагеря в пределах области (типа Электроник)
Пришкольный лагерь

Смотреть результаты голосований
Вопрос - Ответ
Адресат:
510 29.01 в ДК поселка "Северный" силами клуба, студентов БГИКА и музыкальной студии "Мьюзикметод" прошел творческий вечер посвященный творчеству В. Высоцкого. В пргорамме принимала участие ученица 3 класса "Северной школы № 1" - Водопьянова Ксения. Однако администрация школы № 1 поселка "Северный" не смотря на официальное приглашение создала в этот день условия, не позволяющие ни старшеклассникам ни учителям школы посетить мероприятие. Внезапно директор школы Лесниченко О.А. учредила совет профилактики среди старших классов именно в это время. Хотелось бы что бы в дальшнейгем, когда подобные мероприятия будут проводится для детей и взрослых больше понимания и культуры от администрации школы. Ведь Высоцкий с нами не каждый день, а бытовые вопросы однако полностью поглотили весь возможный досуг и в таких условиях окультуривание молодежи проводить никому н епод силу. Хотелось бы что бы именно свое основное назначение понимали директора и их замы. Не учреждать свою власть, а именно учить и воспитывать! С уважением и наилучшими пожеланиями. Организаторы мероприятия.
488 Мы, родители старшей группы № 5,выражаем огромную благодарность
ШКУРЕНКО НАТАЛЬЕ МИХАЙЛОВНЕ И
БУХАЛИНОЙ НАТАЛЬЕ ВЛАДИМИРОВНЕ,
воспитателям МДОУ «ЦРР – д/с № 4 п. Майский Белгородского района Белгородской области»
и хотим отметить их заботу, внимание, индивидуальный подход к детям. Воспитательный процесс организован таким образом, что учитываются все мелочи повседневной жизни в социуме, в семье, в коллективе. Дети с радостью идут в сад, потому что там их встретят любимые воспитатели, с которыми им интересно и можно поделиться своими детскими секретами, и узнать много нового и интересного.
НАТАЛЬЯ МИХАЙЛОВНА раскрывает в каждом ребенке творческий потенциал, формируя полноценных личностей, активных участников детского коллектива, учит быть честными, добрыми и открытыми. Она учит детей дружить и уважать друг друга, творить и фантазировать, любить свою семью и свою Землю. Все это благодаря профессионализму и опыту, приобретенному за многие годы работы с детьми.
НАТАЛЬЯ ВЛАДИМИРОВНА всегда спокойна и рассудительна, аккуратна и заботлива, готовая выслушать и помочь. Шаг за шагом, под её чутким руководством наши дети познают окружающий мир, радость дружбы, творчества, самостоятельной деятельности, познают свои личные возможности.
Наши воспитатели проводят с детьми очень интересные занятия, реализуя их возможности в различных видах детской деятельности. Наши дети с радостью показывают свои поделки, участвуют в творческих мероприятиях, рассказывают о своих успехах и неудачах. Мы полностью доверяем нашим воспитателям, мы спокойны за жизнь, безопасность и обучение детей: они в надежных профессиональных руках.

В связи с вышеизложенным, просим отметить высочайший профессионализм и самоотдачу наших воспитателей и объявить им официальную благодарность.
С уважением родители старшей группы № 5
МДОУ «ЦРР – д/с № 4 п. Майский»
482 Внук учится в 1а классе рауменской щколы №2 На16 декабря задали на дом 3 страницы по письму, 2 страницы по математике и еще устный предмет.Дети учатся четвертый меесяц, а списывают огромные для первокллассникоа тексты?Учитель говорит,такая программа.Я знаю, первоклассникам вообще домашнее задание не задается.Учитель ставит тройки и двойки, тем самым отбивает у ребенка желание учиться.Обратилась в школу, ответили знпкомые родители учителя, а не зауч.Жаль внука
479 Добрый день. От лица родителей Ближнеигуменской СОШ!
Просим помощи разобраться и оказать содействие в вопросе транспортного обслуживания наших детей, обучающихся в Ближнеигуменской СОШ (согласно требований СанПиН 2.4.2.1178-02 2.4.2. «Гигиена детей и подростков. Учреждения общего среднего образования»: п.2.1.8 Транспортному обслуживанию подлежат обучающиеся сельских общеобразовательных учреждений, проживающие на расстоянии свыше 1 км от учреждения. Подвоз обучающихся осуществляется транспортом, предназначенным для перевозки детей).

На сегодняшний день, в школе имеется вся необходимая документация для перевозки детей. Одна пассажирская Газель с максимальным количеством посадочных мест — 12 (согласно утвержденного Паспорта дорожной безопасности образовательного учреждения). Соотвественно, разработано и согласовано несколько маршрутов в различных направлениях, но только - на 30 детей! Тем самым, подвезти всех детей не представляется возможным. Мы понимаем, что маршрут, график, схема и сам транспорт — всё это разрабатывалось на январь 2014 года.
На сегодняшний день, в связи со строительством новых близлежащих микрорайонов ИЖС, количество учащихся значительно возрасло и для перевозки составляет уже 86 детей. Т.е. фактически не хватает школьных автобусов для безопасной перевозки детей за один рейс по нескольким маршрутам.

Дети вынуждены переходить проезжую часть автомобильной дороги с разрешенным на ней скоростным режимом до 90 км/ч, где даже не указанны пешеходные зоны!!! Для того, чтобы дойти до школы требуется около часа — 45-50 минут.
Безопасность детей под угрозой!

Просим Вас изыскать все возможности для решения данного вопроса.
Верим, с нового 2015 года наши дети будут безопасно и в кратчайшее время посещать учебное заведение. За безопасность наших детей, мы намерены «стучаться во все двери эшелонов власти»!

Надеемся, что наше письмо не останется не замеченным.
С уважением, Виктория Александровна.
эл.почта: dva.79@mail.ru
474 Отзыв о работе воспитателя МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 4 п. Майский Белгородского района Белгородской области». Мы, родители группы № 1, выражаем искреннюю благодарность и признательность нашему воспитателю, Молчановой Валентине Ивановне.
Несмотря на то, что деток много, внимание уделяется каждому, к каждому воспитатель ищет индивидуальный подход в зависимости от характера и способностей ребенка. И при этом старается всех детей объединить общими играми и занятиями, научить их понимать и уважать друг друга.
Валентина Ивановна всегда встречает нас с улыбкой и мы оставляем своих детей в саду со спокойным сердцем, так как уверены в том, что они будут вовремя накормлены, присмотрены и что самое главное обучены и правильно воспитаны. Она проводит с детьми интересные занятия, стараясь занять их различными видами деятельности. Наши дети с радостью показывают нам свои поделки, с интересом дома повторяют сделанное. Шаг за шагом, под чутким руководством воспитателя дети познают окружающий мир, радость дружбы, творчества, самостоятельной деятельности. В каждом ребенке воспитатель находит и подчеркивает его лучшие качества, заботится о том, чтобы каждому было уютно и комфортно в детском саду. И дети отвечают воспитателю такой же любовью. Утром дети с удовольствием бегут в садик, а вечером зачастую трудно их оттуда забрать.


В связи с вышеизложенным, просим отметить высочайший профессионализм и самоотдачу нашего воспитателя и объявить ей официальную благодарность.

С уважением,
Родители группы №1
473 Здравствуйте.Моя дочь Доронина Ксения Максимовна родилась 19 июня 2012 года и я сразу поставила ее на очередь в МДОУ 19 и МДОУ 27 п Разумное.Был талон-уведомление на май 2014 года,но ее не взяли.сейчас ей уже 2,6,а ее еще не взяли в сад.В июне 2015 года я должна выйти из декретного отпуска на старое место работы.Мне очень нужно чтобы ребенка взяли в сад уже в начале весны,чтобы она до июня успела одаптироваться к саду.Предпочтительнее будет МДОУ 19,т.к он намного ближе к дому.Подходила лично к заведующим этих садов,они говорили,что от них ничего не зависит,что распределением очереди занимается начальник департамента.Вот обращаюсь лично к Вам.Заранее благодарна.
464 Подскажите, на сколько мне известно, матерям-одиночкм предоставляется льгота по оплате детского сада 50%. Я предоставляла в детский сад все необходимые документы и копию сберкнижки. Оплачиваю садик 100%, а льгота 50% как мне объяснили, будет возвращаться потом на книжку. Но я что то не вижу этих возвратов. Куда я погу обратиться (где могу взять), за выпиской по возвратам. Чтоб проверить идут ли эти возвраты вообще или нет (возможно возвращаются не на тот счет, может какая то ошибка). Мы ходим в детский сад № 21 п.Северный.
У нас в поселке на ул.Олимпийской 8Б, вроде бы находится бухгалтерия по нашему садику, могу я обратиться за такой информацией туда, и что мне при себе необходимо иметь?
450 Здравствуйте! У нас возник вопрос по поводу оплаты труда учителей иностранных языков в нашей школе.
Два класса в параллели делятся на подгруппы по изучению иностранных языков (немецкий, английский): н-р, 7а класс делится на группу по изучению немецкого языка и на группу по изучению английского языка, 7б класс также делится на группу по изучению немецкого и на группу по изучению английского языка. Урок иностранного языка ставится в 7а и в 7б классах в одну линию. Из двух классов формируется одна группа английского языка и одна группа немецкого языка (17 и 15 человек соответственно). Начисляется ли учителям иностранных языков коэффициент К5 при подобном делении классов? К кому в управлении образования непосредственно можно обратиться для консультации по этому вопросу?
Методическое объединение учителей иностранных языков МОУ «Весёлолопанская СОШ»
437 Здравствуйте,Я, Скрынникова Людмила Вячеславовна, проживаю: п. Разумное, пр. Ленина, д.2а, кв. 13. Мы посещаем детский сад № 27 п. Разумное, старшая группа Скрынникова Татьяна Анатольевна, 13.04.2009 г.р. Помогите пожалуйста разобраться. В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» компенсационная выплата части родительской платы родителям (законным представителям), чьи дети посещают государственные муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную программу дошкольного образования, на первого ребенка составляет 20%. При поступлении в детский сад мы предоставили все необходимые документы. Посещаем детский сад 3 года и ни разу выплата не производилась. Директор детского сада посоветовала обратиться непосредственно к вам. Надеюсь на ответ, спасибо.
419 Здравствуйте.скажите пожалуйста почему в жюри на конкурсах детских хоров и хоров преподавателей,присутствуют те члены жюри, чьи дети и образовательные учреждения учавствуют.Хотелось бы видеть независимое и честное жюри,педагогов действительно с большим стажем работы и профессионалов своего дела,чтобы продвигать действительно талантливых людей.Которые дейстивительно составят конкуренцию в больших городах, и на больших конкурсах, и за них не будет стыдно.С уважением,Виктория.
390 скажите, пожалуйста, имеет ли право заведующая детским садом увеличивать норму рабочего времени воспитателям и младшим воспитателям без их согласия (т.е. если норма рабочего времени 36 часов в неделю, то мы работаем по 50 часов). наш детский сад работает с 7.30 до 17.30 и как известно воспитателям полагаются дополнительные выходные на неделе, но бывает так, что кто то из педагогов заболел, уехал на сессию и пр. то остальные педагоги работают без выходных. заведующая объясняет это роизводственной необходимостью. Нам, воспитателям, очень тяжело работать в таком режиме, так как наполняемость групп сверх нормы (если положено 20 детей , то в группах по 25 человек).
362 Уважаемая,Наталья Александровна! Мы неоднократно обращались в директору стрелецкой школы Верюхановой О.А,главе администрации Пушкарского сельского поселения Наумовой Е.Ю..писали в газету Житье" О том,что детям из села Драгунского опасно и страшно ходить в школу по травмоопасному мостику через речку.Просили решить вопрос о перевозке детей на школьном автобусе.Казалось бы несложный вопрос,а решается уже он три месяца.И,наверное,без вашего вмешательства не решится.К вам убедительная просьба - сдвинуть с мертвой точки решение этого вопроса. Ведь начинается зима.Почему мы ждем,когда что-нибудь случиться?
341 Здравствуйте! Есть ли какие-то льготы для многодетных семей по переводу из детского сада г.Белгорода в детский сад п.Северный, проживали в Белгороде и в очереди на детсад стояли там же, теперь проживаем в п.Северный(прописаны пока в г.Белгороде), в связи с этим стало очень неудобно возить детей (трое деток детсадовского возраста) в городской сад. Подскажите, пожалуйста, куда обратиться для постановки на очередь и какие документы для этого нужны?
330 Здравствуйте! Мы проживаем в п. Северном, как только родился ребенок, сразу же записались в детский сад №9 наша очередь с льготно-экономическим статусом. Вот ребенку 2,6 годика, но нам отказывает заведующая Кострамина Раиса Андреевна с пояснением, что мест нет и то, что детский сад закроется на ремонт, и на следующий год нас тоже не берут, так как будет уже другой набор, что нам делать, куда идти? Может, в какие-то ДУ будут переводить? Еще слышали, что в 2013г. будет открываться новый детский сад в п.Северном, когда же это точно будет и как туда стать в очередь? Спасибо.
328 Здравствуйте! На родительском собрании 04.05.2012 в Комсомольском детском саду нам объявили, что с 4 июня наш детский сад закрывается по причине ремонта на неопределенное время, сроки не обозначили- "закрываемся и все, на какой срок-неизвестно", при этом сказали сдать деньги на ремонт и помочь лично его сделать, неужели это правомерно? Как можно закрыть детский сад из-за ремонта, ведь каждый год делали ремонты, и никогда сад не закрывали, неужели администрация сада поступает правильно?
317 здравствуйте! почему отказываются брать в садик №28 в п. Разумное детей 2010 г. рождения? мы 6 на очереди и нас не берут. сказали будут брать детей 2009 г.рождения, но ведь группа этого года рождения была набрана в прошлом году. как тогда быть детям 2010 года? почему нас не хотят брать? Получается в данном детском саду будет 2 группы 2009 годов рождения.
Почему сдвигается набор групп по годам? мы 6 по очереди, не ужели этого не достаточно чтоб попасть в детский сад. или надо становиться на очередь за 2 года до рождения ребенка? заранее спасибо за понимание.
250 Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,к кому обратиться по следующему вопросу.С мая месяца 2009 г мы живем в пос Таврово. С прежнего места жительства вынуждены были уехать в связи с рекомендациями врачей по перемене климата ребенку. Ребенку 5-тый год, он срочно нуждается в логопедической помощи, которую могут оказать специалисты только в детском саду.В приеме в детский сад пос Таврово нам отказали.В городской детский сад №12 нас не принимают, так как мы живем в пос. Таврово.Куда можно обратиться в Белгородском районе и к кому, чтобы помочь ребенку. Заранее спасибо за ответ
243 Здравствуйте!С 1й недели жизни ребенка стали на очередь в детские сады №19 и №20 п.Разумное-запись производилась непосредственно в саду, причем в один из,них мы попадаем в возрасте 4хлет,я работающая мама и материальное положение семьи не позволяет сидетьс ребенком до такого возраста.В другой садик записаны в 2г и 3мес-летом набор группы, но сказали все уточнять звонить,что могут быть изменения...И здесь нет гарантии. Хотелось бы узнать кто контролирует такие очереди,и достаточно ли нашей отмеики в д.саду или необходимоэто сделать непосредственно в управлении образования?Какие документы нужны и когда и куда их нужно предоставить если мы записаны на лето 2010г?СПАСИБО.
239 Здравствуйте. Я работаю в прачечной детского сада. По штатному расписанию на прачечную распределено две ставки машиниста по стирке белья, ставка кастелянши и 0,5 ставки швеи по ремонту белья. На данный момент работает нас два человека и получаем заработную плату в размере одной ставки, но не ниже минимального размера оплаты труда. В течение последнего месяца я работала одна, т. к. напарница находилась в отпуске, а заработную плату мне начислили одну ставку. Помогите, пожалуйста, разобраться в правильности начисления заработной платы и если есть ошибка, куда можно обратиться за помощью?
208 Я - учитель информатики. При новой системе оплаты труда, внедрённой с этого учебного года, моя зарплата стала меньше предыдущей. При этом в тарификации зарплата учителя информатики вычисляется так же, как и других предметников. А учитель информатики кроме педагогической деятельности ОБЯЗАН следить за состоянием компьютеров (у нас их десять), поддерживать в работе локальную сеть, заниматься установкой программ, следить за трафиком, обновлять школьный сайт - в общем выполнять кучу работы - неужели за это не установлены никакие надбавки? Директор ответил, что "Вся эта работа входит в коэффициент сложности предмета, для информатики он равен 1.1"... Неужели это правда???? Объясните, пожалуйста. И могу ли я отказаться от всех этой дополнительной работы, ведь мне платят только за уроки!
130 Можно ли что-то исправить?Мой ребёнок на ЕГЭ на пробных и настоящих отмечал квадраты не крестиком,а закрашивал полностью и только сегодня на последнем экзамене по математике ему сделали замечание по этому поводу и он отметил правильно.А мы сдавали ещё русский и химию.И там он тоже закрашивал полностью,так как считал,что делает правильно.Почему детям не объяснить ещё раз перед самим ЕГЭ, как это делать и почему никто не заметил этой ошибки на пробных ЕГЭ и ничего не сказал?
82 Здравствуйте, уважаемые коллеги! К Вам обращается Суслова Светлана Владимировна, руководитель лаборатории "Основы православной культуры" Приморского института переподготовки и повышения квалификации учителей г.Владивостока. В течении 5 лет мы проводим курсы подготовки педагогов для преподавания ОПК, на данный момент возникла необходимость создания методического центра для координации работы и обмена опытом. Знаем о вашем опыте по созданию образовательно-методического центра "Преображение". Просим Вашей помощи по разработке положения о центре, основных направлений деятельности. Наш адрес sv-suslova@mail.ru Заранее благодарны за помощь.
75 УважаемыЙ коллегА! позвольте нам назвать Вас так. Создание новой методики по оплате труда, особенно в сфере дошкольного воспитания, повлекло в коллективах ДОУ неприятные трения и волнения. А вот почему:1. не учитывается образование воспитателя-всё равно какое-среднее или высшее , а почему? для чего мы учились, чтобы получать меньшую зарплату,чем у молодого неопытного воспитателя со средне-специальным образованием?
2. Почему не решен вопрос о доплатах специалистам- учителям -логопедам, педагогам-психологам, руоводителям физвоспитания, воспитателям по ИЗО? Ведь это они непосредственно занимаются воспитанием эстетического, физического, духовного образа детей, полностью занимаются коррекцией речи. Ведь всё это идёт в тесном неразрывном контакте с воспитателем группы. Да ещё воспитатель работает с одной возрастной группой , а специалисты со всем контингентом детей.
И мы, раблтники Новооскольских детских садов считаем, что разработчики новой методики оплаты труда в детских садах не владеют ситуауцией и не знают кто чем занимается из " узких" специалистов
49 Уважаемые коллеги! С интересом посещаю раздел «Материалы». Скачиваю много полезной информации! Спасибо! Из рубрики узнала, что в районе проходил конкурс разработок по ПДД. Узнала, к огромному сожалению, уже после подведения итогов. В связи с тем, что многие положения о проводимых конкурсах, конференциях, семинарах не попадают к учителям, то было бы хорошо иметь на сайте рубрику «Конкурсы», в которую помещались бы положения о них. Учитель напрямую сможет получать информацию и принимать решение об участии.
Барышенская Е.Н. Дубовская СОШ.
34 Уважаемый, Юрий Рафикович! Стрелецкой средней школе 35 лет, когда же у нас будет капитальный ремонт? Окна нельзя открыть, опасаемся, что стекла упадут нам на головы, разбитые стекла по той же причине заклеиваем скотчем; кабинеты проветриваем только через открытую дверь. Спортивной площадки нет, беговая дорожка вся в рытвинах. Территория школы не огорожена и по ней гуляют овцы, бараны, коровы. А ведь мы с учителями сажаем клумбы, школьный огород. С уважением ученики.
31 Знаю из своего опыта, что работы "учеников" на различные творческие конкурсы выполняют учителя или родители. Мне интересно, какими глазами смотрят члены жюри на эти работы: вишивка гладью, выполненная якобы учеником 3-4 класса; профессиональное цифровое фото, сделанное ребенком, который и с "мыльницей" не умеет обращаться... Дети, кстати, это знают, а потому в конкурсах участвовать не хотят (зачем, если их "примитивная" работа никого не интересует). Может стоит опустить планку?
28 Уважаемые методисты! С интересом посещаем сайт Управления Образования. Из рубрики "Новости методического кабинета" от 23.06.07 узнали о победе Красноружской Н.М. во Всероссийском конкурсе «Педагогические инновации». Искренне рады за коллегу! Но, хочется задать вопрос: каким образом методический кабинет отслеживает победителей Всероссийских конкурсов? Ведь по итогам этого конкурса мы также награждены Дипломами II степени, но узнаем об этом только из Всероссийских сайтов. С уважением Барышенская Е.Н. МОУ «Дубовская СОШ», Токарев Г.Н. МОУ ДОД «Станция юных техников».
24 Добрый день! Ознакомилась с Районной целевой программой "Иностранный язык 2007-2009гг." В списке мероприятий стоит: Оборудование типовых кабинетов иностранных языков общеобразовательных учреждений,приведение материально-технической базы кабинетов иностранного языка в соответствие с Требованиями к оснащению образовательного процесса с обеспечением доступа в Интернет. Какие школы попадают под этот пункт? Только Базовые или же будет также учитываться квалификация учителя, его уровень подготовки в использовании ИКТ на уроках и во внеурочное время?
С ув. Е. Литвиненко. Беломестненская с/ш.
15 Почему на ЕГЭ по русскому языку 29 мая организаторы не давали выпускникам сосредоточиться: громго обсуждали вопросы, разговаривали по телефону. ЕГЭ - это же сложный нововведённый экзамен, который никаких знаний ученика не раскрывает. ( Ученик, который учится на "2", наугад поставит галочки и может получить хорошую оценку, а ученик, который учится на "5", может засомневаться, поставить не туда и написать на "2")От такого образования США отказалось. Почему Россия решила гнаться за такими знаниями, почему университетам "Наплевать" на результаты ЕГЭ, зачем дети его тогда сдают??? (Ведь в СССР образование было всегда намного лучше)
Главная Об управлении Методический отдел Учреждения Материалы МЦОКОФГОСДорожная картаРК ПрофсоюзаНаш крайВоспитательный отделПрием в ДОУПриём в школыШколы, работающие в сложных социальных условиях Фотогалерея Ресурсы
Управление образования администрации
Белгородского района