Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: # # #

Банк методических наработок по направлениям формирования кластеров

Обучющее мероприятие Тема выступления ФИО докладчика
Семинар «Современные технологии в работе с одарёнными детьми» Система работы по выявлению и поддержке одарённых детей в МОУ «Майская гимназия» Ульянцева Валентина Васильевна, заместитель директора МОУ «Майская гимназия»
Интеграция образовательного пространства как условие развития одарённости младших школьников Клименко Жанна Викторовна, учитель начальных классов МОУ «Майская гимназия»
Использование маркетинговых практик с целью формирования и поддержки мотивации одарённых детей на уроках математики Токарь Татьяна Васильевна, учитель информатики и математики МОУ «Майская гимназия»
Создание творческой среды на уроках русского языка и литературы с целью развития одарённости учащихся Проненко Вера Михайловна, учитель русского языка и литературы МОУ «Майская гимназия»
Методика работы с одарёнными детьми в процессе обучения географии Смирнова Инна Николаевна, учитель географии МОУ «Майская гимназия»
Решение олимпиадных задач по физике Виноходов Никита Юрьевич, заместитель директора МОУ «Майская гимназия»
Семинар «Работа классного руководителя по организации взаимодействия семьи и школы» Работа классного руководителя по организации взаимодействия семьи и школы Черендина Людмила Васильевна, директор МОУ «Октябрьская СОШ им. Ю.Чумака»
Психолого-педагогические аспекты в работе классного руководителя с родителями Ряполова Наталья Владимировна, педагог-психолог МОУ «Октябрьская СОШ им. Ю.Чумака»
Проведение родительских собраний в условиях эпидемиологических ограничений Колотий Ольга Александровна, социальный педагог МОУ «Октябрьская СОШ им. Ю.Чумака»
Формы самоуправления в образовательной организации Зорина Лидия Семеновна, старший вожатый МОУ «Октябрьская СОШ им. Ю.Чумака»
Нормативная правовая база по защите прав несовершеннолетних Базылюк Лариса Ивановна, социальный педагог МОУ «Октябрьская СОШ им. Ю.Чумака»
Семинар «Современный урок как основа эффективного и качественного образования» Работа методического объединения учителей-предметников над методической проблемой Плотникова Клавдия Ивановна, заместитель директора, учитель химии МОУ «Разуменская СОШ №2»;
Смотрова Светлана Алексеевна, заместитель директора, учитель физики МОУ «Разуменская СОШ №2»
Создание ситуации успеха в учебной деятельности младших школьников Коцкиева Марина Владимировна, учитель начальных классов МОУ «Разуменская СОШ №2»
Применение ИКТ технологий и электронных ресурсов в учебном процессе в начальной и основной школе Смолянская Наталья Викторовна, учитель начальных классов МОУ «Разуменская СОШ №2»;
Валуйко Светлана Михайловна, учитель информатики МОУ «Разуменская СОШ №2»
Интегрированный урок как средство формирования позитивной мотивации в обучении школьников Полякова Наталья Николаевна, учитель начальных классов МОУ «Разуменская СОШ №2»;
Манохина Ирина Николаевна, учитель музыки МОУ «Разуменская СОШ №2»;
Царегородцева Светлана Юрьевна, учитель ИЗО МОУ «Разуменская СОШ №2»
Интегрированный урок как одна из форм реализации межпредметных связей Абрамова Яна Вадимовна, учитель русского языка и литературы МОУ «Разуменская СОШ №2»;
Геровская Татьяна Николаевна, учитель русского языка и литературы МОУ «Разуменская СОШ №2»
Современный урок обществознания: требования ФГОС и их реализация в образовательном процессе Черных Алексей Иванович, учитель обществознания МОУ «Разуменская СОШ №2»
Формы и методы повышения учебной мотивации у учащихся на уроках математики Лесников Владислав Сергеевич, учитель математики МОУ «Разуменская СОШ №2»;
Хасанова Лариса Викторовна, учитель математики МОУ «Разуменская СОШ №2»;
Елсукова Ольга Андреевна, учитель математики МОУ «Разуменская СОШ №2»
Современные педагогические технологии в формировании социолингвистической компетенции на уроках иностранного языка в основной школе Бельчикова Татьяна Владимировна, учитель иностранного языка МОУ «Разуменская СОШ №2»;
Лелина Наталья Олеговна, учитель иностранного языка МОУ «Разуменская СОШ №2»;
Филиппова Елена Геннадьевна, учитель иностранного языка МОУ «Разуменская СОШ №2»
Семинар «Государственная итоговая аттестация»
(из опыта работы МОУ «Разуменская СОШ №1»)
Формирование системы работы школы по повышению качества подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации Семенякина Людмила Александровна, директор МОУ «Разуменская СОШ №1»;
Бойко Галина Ивановна, заместитель директораМОУ «Разуменская СОШ №1»
Проблемы и возможности качественной подготовки к ЕГЭ и ОГЭ Каменская Алла Евгеньевна, заместитель директора МОУ «Разуменская СОШ №1»
Актуальные вопросы подготовки к ЕГЭ и ОГЭ по русскому языку Бубликова Татьяна Александровна, учитель русского языка и литературы МОУ «Разуменская СОШ №1»
Актуальные вопросы подготовки к ЕГЭ по математике. Анализ типичных ошибок Анисимова Томара Алексеевна, учитель математики МОУ «Разуменская СОШ №1»
Активные методы по подготовке обучающихся к государственной итоговой аттестации Седунова Татьяна Николаевна, учитель биологии МОУ «Разуменская СОШ №1»;
Карамышева Светлана Николаевна, учитель физики МОУ «Разуменская СОШ №1»;
Вайнгольц Наталья Анатольевна, учитель математики МОУ «Разуменская СОШ №1»
Семинар «Система работы образовательного учреждения при подготовке к Всероссийской олимпиаде школьников» Планирование и организация деятельности учителя по подготовке обучающихся к участию в предметных олимпиадах по русскому языку и литературе Сердюк Валентина Семеновна, учитель русского языка и литературы МОУ «Дубовская СОШ с углубленным изучением отдельных предметов»
Организация эффективной подготовки школьников к участию в олимпиадах и интеллектуальных марафонах через работу научного общества обучающихся «Горизонты открытий» Таволжанская Ольга Викторовна, учитель биологии, руководитель научного общества обучающихся МОУ «Дубовская СОШ с углубленным изучением отдельных предметов»
Особенности работы учебно-методического объединения при подготовке обучающихся к олимпиаде по физической культуре. Распопова Любовь Викторовна, руководитель учебно-методического объединения учителей физической культуры МОУ «Дубовская СОШ с углубленным изучением отдельных предметов»;
Телешенко Сергей Михайлович, учитель физической культуры МОУ «Дубовская СОШ с углубленным изучением отдельных предметов»
Семинар «Особенности работы с детьми с ОВЗ» Мир особенного ребенка. Особенные дети – особенный подход Маслей Оксана Александровна, педагог-психолог МОУ «Яснозоренская СОШ»
Нетрадиционные здоровье сберегающие технологии как эффективный метод в формировании знаний, умений, навыков в области здоровья сбережения у обучающихся с особыми образовательными потребностями Макарова Дина Викторвна, учитель – логопед МОУ «Яснозоренская СОШ»
Особенности обучения детей с умственной отсталостью (интеллектуальные нарушения) по специальной индивидуальной программе обучения Евсеева Жанна Николаевна, учитель немецкого языка МОУ «Яснозоренская СОШ»
Индивидуальный подход в обучении детей с ОВЗ Чуприна Оксана Николаевна, учитель географии МОУ «Яснозоренская СОШ»
Мотивация и проблема обучения детей с ОВЗ на уроках биологии Ткаченко Ирина Ивановна, учитель биологии МОУ «Яснозоренская СОШ»
Применение активных методов обучения на уроках английского языка с детьми ОВЗ Гущеварова Оксана Сергеевна, учитель английского языка МОУ «Яснозоренская СОШ»
Использование игровых технологий при обучении детей с ОВЗ Румянцева Оксана Анатольевна, учитель начальных классов МОУ «Яснозоренская СОШ»
Социализация детей с ОВЗ, проблемы и пути их решения Захарова Лариса Николаевна, учитель технологии МОУ «Яснозоренская СОШ»
Мастер-класс «Особенности организации воспитательной системы
в условиях реализации ФГОС»
Использование психологических тренингов в работе учителя Черняева Светлана Ивановна, учитель начальных классов МОУ «Октябрьская СОШ им. Ю.Чумака»
Большая перемена или особенности воспитательного процесса в классе Таравитова Татьяна Владиславовна, учитель начальных классов МОУ «Октябрьская СОШ им. Ю.Чумака»
Мастер-класс «Использование активных методов обучения при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ» О реализации «дорожной карты» по подготовке к ГИА Бойко Галина Ивановна, заместитель директора МОУ «Разуменская СОШ №1»
Анализ заданий, вызывающих наибольшие затруднения при подготовке учащихся к сдаче ЕГЭ по обществознанию Семенякина Людмила Александровна, директор, учитель истории и обществознания МОУ «Разуменская СОШ №1»
Активные методы по подготовке обучающихся к итоговому собеседованию по русскому языку Чебукина Анастасия Александровна, учитель русского языка и литературы МОУ «Разуменская СОШ №1»
Пути преодоления затруднений при подготовке к ГИА по математике

 

Анисимова Тамара Алексеевна, учитель математики МОУ «Разуменская СОШ №1»;
Вайнгольц Наталья Анатольевна, учитель математики, заместитель директора МОУ «Разуменская СОШ №1»;
Фуникова Татьяна Николаевна, учитель математики, МОУ «Разуменская СОШ №1»
Мастер-класс Работа методических объединений
МОУ «Разуменская СОШ №2» в рамках подготовки
к оценочным процедурам»
Циклограмма работы учителей естественно-научного цикла при подготовке учащихся 11 класса к ЕГЭ Чубайкина Татьяна Петровна, учитель биологии и химии МОУ «Разуменская СОШ №2»
Разработка комплекса дидактических материалов для подготовки учащихся 9 классов к сдаче ОГЭ по математике Хасанова Лариса Викторовна, учитель математики и информатики МОУ «Разуменская СОШ №2»
Работа методического объединения учителей русского языка и литературы при подготовке к итоговому собеседования в 9 классе и написанию итогового сочинения в 11 классе Бутко Оксана Григорьевна, учитель русского и литературы МОУ «Разуменская СОШ №2»;
Абрамова Яна Владимировна,  учитель русского и литературы МОУ «Разуменская СОШ №2»
Мастер-класс «Деятельность научного общества естественнонаучной направленности в системе работы с одаренными детьми» Мастер-класс «Деятельность научного общества естественнонаучной направленности в системе работы с одаренными детьми» Капустин Роман Филиппович, профессор БелГАУ им. В.Я.Горина
Организация исследовательской деятельности обучающихся на уроке и во внеурочной деятельности Ровенская Лариса Евгеньевна, учитель биологии МОУ «Майская гимназия»
Развитие творческих способностей учащихся в процессе подготовки к интеллектуальным и творческим конкурсам по химии Карташова Элеонора Александровна, учитель химии МОУ «Майская гимназия»
Методика решения задач повышенного уровня по физике в системе работы с одаренными детьми Острась Сергей Николаевич, учитель физики МОУ «Майская гимназия»
Мастер-класс «Особенности работы с детьми с ОВЗ» Повышение психологической компетентности в вопросах выбора индивидуального подхода к обучающимся с ОВЗ Маслей Оксана Александровна, педагог-психолог МОУ «Яснозоренская СОШ»
Рефлексия как элемент энергосбережения Макарова Дина Викторовна, учитель – логопед МОУ «Яснозоренская СОШ»
Активные формы и методы работы с детьми с ОВЗ в начальной школе Демченко Ирина Федоровна, учитель начальных классов МОУ «Яснозоренская СОШ»
Индивидуальный и дифференцированный подход в обучении детей с ОВЗ на уроках русского языка в начальной школе Удовина Татьяна Алексеевна, учитель начальных классов МОУ «Яснозоренская СОШ»
Коррекционно–развивающие упражнения по биологии, применяемые при работе с детьми с ОВЗ Ткаченко Ирина Ивановна, учитель биологии МОУ «Яснозоренская СОШ»
Нетрадиционные методы и приемы развития мелкой моторики у обучающихся с ОВЗ Полищук Татьяна Николаевна, методист Белгородского ММЦ ОГАОУ ДПО «БелИРО»
Использование приёмов мнемотехники в речевом развитии детей младшего школьного возраста с ОВЗ Румянцева Оксана Анатольевна, учитель начальных классов МОУ «Яснозоренская СОШ»
Эффективные средства, формы и инновационные методы работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья на уроках технологии Захарова Лариса Николаевна, учитель технологии МОУ «Яснозоренская СОШ»
Театрализация как средство коррекции эмоционально — волевой среды Евсеева Жанна Николаевна, учитель немецкого языка МОУ «Яснозоренская СОШ»
Здоровьесберегающие технологии в ходе внеурочного занятия для обучающихся с ОВЗ Ермоленко Алексей Павлович, учитель физической культуры МОУ «Яснозоренская СОШ»
Конференция «Особенности работы с детьми с ОВЗ»  «Интегрированное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной школы» Чуприна Оксана Николаевна, учитель географии МОУ «Яснозоренская СОШ»
«Эффективные приемы обучения чтению учащихся с ОВЗ в начальных классах» Лавриненко Светлана Кузьминична, учитель начальных классов МОУ «Яснозоренская СОШ»
«Эффективные методы и приемы работы с детьми с ОВЗ в рамках работы по СИПР» Евсеева Жанна Николаевна, учитель немецкого языка МОУ «Яснозоренская СОШ»
 «Формирование рефлексивных способностей по средствам тактильных пособий у обучающихся с ОВЗ младших классов» Макарова Дина Викторовна, учитель – логопед МОУ «Яснозоренская СОШ»
«Применение здоровьесберегающих технологий в работе с детьми ОВЗ в урочное и вне урочного времени» Гущеварова Оксана Сергеевна, учитель английского языка МОУ «Яснозоренская СОШ»
«Особенности преподавания физической культуры детям с ОВЗ» Ермоленко Алексей Павлович, учитель физической культуры МОУ «Яснозоренская СОШ»
«Использование метода синквейна в развитии речевой деятельности детей с ОВЗ» Румянцева Оксана Анатольевна, учитель начальных классов МОУ «Яснозоренская СОШ»
Конференция «Методические основы подготовки обучающихся
к участию во Всероссийской олимпиаде школьников»
Система работы школы по подготовке обучающихся к предметным олимпиадам Чеботарева Лариса Анатольевна, заместитель директора МОУ «Дубовская СОШ с углубленным изучением отдельных предметов»
Работа психологической службы по развитию одаренности у детей (из опыта работы) Вакушина Я.Ю., педагог-психолог МОУ «Дубовская СОШ с углубленным изучением отдельных предметов»
Использование возможностей ФГОС в системе работы с одаренными детьми (из опыта работы) Бочарникова Валентина Михайловна, учитель начальных классов МОУ «Дубовская СОШ с углубленным изучением отдельных предметов»
Формы работы при подготовке школьников к олимпиаде Таволжанская Ольга Викторовна, учитель биологии МОУ «Дубовская СОШ с углубленным изучением отдельных предметов»;
Щербакова Эльвира Николаевна, учитель математики МОУ «Дубовская СОШ с углубленным изучением отдельных предметов»;
Цепилова Любовь Григорьевна, учитель технологии, МОУ «Дубовская СОШ с углубленным изучением отдельных предметов»;
Кожушкова Тамара Сергеевна, учитель иностранных языков, МОУ «Дубовская СОШ с углубленным изучением отдельных предметов»;
Ширяева Юлия Владимировна, учитель истории и обществознания, МОУ «Дубовская СОШ с углубленным изучением отдельных предметов»;
Гармаш Елена Николаевна, учитель русского языка и литературы, МОУ «Дубовская СОШ с углубленным изучением отдельных предметов»
Конференция «Аспекты выявления и поддержки одаренных детей» Выявление одаренных школьников путем вовлечения их в исследовательскую и проектную деятельность школьного музея Афанасенко Валентина Ивановна, педагог дополнительного образования МОУ «Майская гимназия»
Система работы с одарёнными детьми (урочные и внеурочные формы работы) на уроках истории и обществознания Путятин Сергей Николаевич, учитель истории и обществознания МОУ «Майская гимназия»
Система подготовки к выполнению олимпиадных заданий по фразеологии Щур Инна Александровна, учитель русского языка и литературы МОУ «Майская гимназия»
Обучение использованию беспилотных летательных аппаратов DJI Tello в условиях дополнительного образования Крючков Иван Михайлович, педагог дополнительного образования МОУ «Майская гимназия»
Психологические аспекты поддержки одаренных детей при изучении математики Уварова Елена Павловна, учитель математики МОУ «Майская гимназия»
Проектно-исследовательская деятельность на уроках биологии и внеурочной деятельности как средство развития познавательной активности творческих способностей учащихся Ровенская Лариса Евгеньевна, учитель биологии МОУ «Майская гимназия»
Конференция «Методическое объединение как структура управления развитием профессиональной компетенции и педагогического мастерства учителя» Роль методического объединения в профессиональном росте учителя Шевченко Людмила Николаевна, руководитель МО учителей начальных классов МОУ «Разуменская СОШ №2»
Развитие творческого потенциала учащихся и совершенствование профессиональных компетенций учителя через проектную и исследовательскую деятельность Дорош Ирина Александровна, учитель начальных классов МОУ «Разуменская СОШ №2»
Инструментарий современного педагога, способствующий развитию мотивации учащихся при подготовке к участию в олимпиадах Смолянская Наталья Викторовна, учитель начальных классов МОУ «Разуменская СОШ №2»
Наставничество как одна из форм работы МО иностранных языков для повышения педагогического мастерства молодых специалистов Степаненко Наталья Павловна, руководитель МО учителей иностранного языка МОУ «Разуменская СОШ №2»
Совершенствование форм и методов обучения иностранному языку как результат деятельности МО учителей иностранного языка Киреева Лилия Александровна, учитель иностранного языка МОУ «Разуменская СОШ №2»
Повышение квалификации учителя – путь к формированию профессиональных компетенций учителя Федорец Лариса Александровна, руководитель МО учителей обществоведческих наук МОУ «Разуменская СОШ №2»
Роль МО в работе с молодыми специалистами («На пути к успеху») Демченко Светлана Ивановна, руководитель МО учителей русского языка и литературы МОУ «Разуменская СОШ №2»
Совершенствование педагогического мастерства учителя путем освоения информационных технологий обучения и воспитания Орлова Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «Разуменская СОШ №2»
Совершенствование профессиональной компетентности педагогов в вопросах нравственно-патриотического воспитания младших школьников в соответствии с актуальными тенденциями развития современного общества Полякова Наталья Николаевна, учитель начальных классов МОУ «Разуменская СОШ №2»
Конференция «Новые подходы к организации воспитательного процесса в классном коллективе в рамках реализации программы воспитания
и социализации обучающихся»
Использование Школьной цифровой платформы в воспитательном процессе Харченко Анна Сергеевна, заместитель директора  МОУ «Октябрьская СОШ им. Ю. Чумака»
Классный руководитель — родитель: формат взаимодействия в начальной школе Емелина Елена Владимировна, учитель начальных классов, классный руководитель МОУ «Октябрьская СОШ им. Ю. Чумака»
Возможности максимального использования классным руководителем ресурсов Белгородского района в воспитательном процессе Новикова Марина Викторовна, учитель начальных классов, классный руководитель МОУ «Октябрьская СОШ им. Ю. Чумака»
Конференция «Использование результатов оценочных процедур
ГИА-9 и ГИА-11 для повышения качества обучения
и совершенствования методики преподавания»
Мониторинг основных результатов ГИА-9 и ГИА-11 в 2021 году Бойко Галина Ивановна, заместитель директора МОУ «Разуменская СОШ №1»;
Каменская Алла Евгеньевна, заместитель директора МОУ «Разуменская СОШ №1»
«Анализ заданий, вызывающих наибольшие затруднения при подготовке учащихся к сдаче ЕГЭ по обществознанию» Нехотина Наталья Сергеевна, учитель истории и обществознания, МОУ «Разуменская СОШ №1»
«Анализ вопросов «проблемного поля» по русскому языку с учётом результатов ОГЭ» Панкрашина Людмила Николаевна, учитель русского языка и литературы МОУ «Разуменская СОШ №1»;
Алейник Александр Сергеевич, учитель русского языка и литературы МОУ «Разуменская СОШ №1»
«Анализ затруднений обучающихся по математике с учётом результатов ЕГЭ и ОГЭ» Анисимова Тамара Алексеевна, учитель математики МОУ «Разуменская СОШ №1»;
Вайнгольц Наталья Анатольевна, учитель математики, заместитель директора МОУ «Разуменская СОШ №1»
Согласия на обработку персональных данных и на размещение персональных данных в сети Интернет всех работников сферы образования Белгородского района имеются