Образовательная организация |
Автор опыта, должность |
Тема опыта |
МОУ «Майская гимназия» |
Куцко С.А., учитель физической культуры |
Опыт формирования физических навыков средствами гимнастики в урочное и внеурочное время |
МОУ «Майская гимназия» |
Рязанова М.П., учитель начальных классов |
Развитие ключевых компетенций младших школьников посредством проектно-исследовательской деятельности |
МОУ «Майская гимназия» |
Хачиян А.Р., учитель английского языка |
Использование заданий повышенного уровня сложности с целью успешной сдачи обучающимися Единого Государственного экзамена по английскому языку |
МОУ «Разуменская СОШ №3» |
Журенко Л.Ф., учитель биологии |
Развитие познавательных УУД у школьников на уроках биологии посредством проектно-исследовательской деятельности |
МОУ «Северная СОШ №1» |
Ильина Н.И., учитель начальных классов |
Формирование ценностных основ нравственности у учащихся младшего школьного возраста через уроки и внеурочную деятельность |
МДОУ «ЦРР — детский сад №4 п. Майский» |
Голиусова Н.И., воспитатель |
Развитие познавательной активности старших дошкольников при ознакомлении с социальной действительностью на основе технологии «Лента времени» |
МДОУ «ЦРР — детский сад №4 п. Майский» |
Еременко Е.Н., инструктор по физической культуре |
Формирование двигательной активности средствами подвижных игр народов мира |
МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 8 п.Дубовое» |
Кочергина Е.С., воспитатель |
Развитие познавательных процессов у детей дошкольного возраста посредством использования метода мнемотехники |
МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 9 п. Северный» |
Буцык О.А., воспитатель |
Формирование навыков дорожной грамотности у детей дошкольного возраста посредством кейс-технологии |
МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 9 п. Северный» |
Ерышева И.В., воспитатель |
Формирование социально-коммуникативной компетентности у детей дошкольного возраста посредством социо-игровой технологии |
МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 9 п. Северный» |
Махнева М.А., старший воспитатель |
Духовно-нравственное воспитание дошкольников посредством реализации модели взаимодействия «Семья – Детский сад – Социальное партнерство |
МДОУ «Детский сад № 14 с.Головино» |
Селезнева Е.В., воспитатель |
Эмоциональное развитие детей младшего дошкольного возраста посредством устного народного творчества |
МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 18 п.Разумное» |
Чубук Ю.В., инструктор по физической культуре |
Формирование навыков здорового образа жизни у дошкольников посредством использования игровых технологий в условиях взаимодействия ДОО и семьи |
МДОУ «Детский сад №25 с.Ясные Зори» |
Байдикова О.В., учитель-логопед |
Формирование функционального базиса письма старших дошкольников с нарушением речи |
МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №26 п. Разумное |
Шершнева Е.И., воспитатель |
Формирование навыков безопасного поведения на дороге у детей дошкольного возраста на основе технологии «Лэпбук» |
МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №27 п. Разумное» |
Русакова Н.С., музыкальный руководитель |
Формирование у старших дошкольников интереса к инструментальному музицированию, как форме коллективной художественной деятельности, посредством игры на детских музыкальных инструментах в музыкально-ансамблевой деятельности |
МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №28 п. Разумное» |
Першина Л.Д., музыкальный руководитель |
Формирование межличностной толерантности у детей старшего дошкольного возраста средствами музыкального фольклора |
МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №29 с.Красный Октябрь» |
Просяная И.Н., учитель-логопед |
Формирование звукобуквенного анализа слова через фонематические игры у старших дошкольников в условиях дошкольного логопункта |
МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №29 с.Красный Октябрь» |
Карпенко Н.Н., воспитатель |
Формирование навыков здорового образа жизни посредством применения игрового самомассажа у детей дошкольного возраста |
МУ ДО «Станция юных натуралистов |
Карпенко Н.А., педагог дополнительного образования |
Развитие интереса обучыающихся к сельскохозяйственному труду через организацию проектно-исследовательской работы на учебно-опытном участке и личных подсобных хозяйствах как одно из условий профессионального самоопределения |
МУ ДО «Станция юных техников» |
Маслова С.Н., педагог дополнительного образования |
Краеведение в системе дополнительного образования детей технической направленности как фактор саморазвития, самосовершенствования и самоопределения учащихся |
МУ ДО «Станция юных техников» |
Дезерович М.А., педагог дополнительного образования |
Повышение творческого потенциала, формирование и укрепление духовно-нравственных качеств личности учащихся средствами дополнительной общеобразовательной (общеразвивающей) программы социально-педагогической направленности |
МУ ДО «Станция юных техников» |
Токарев Г.Н., педагог дополнительного образования |
Развитие творческих способностей учащихся через игровую деятельность на основе учебного материала дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Семейный альбом |
МУ ДО «Станция юных техников» |
Черевко И.К., педагог дополнительного образования |
Развитие творческих способностей учащихся через использование нетрадиционных материалов в ходе реализации программного материала |
МУ ДО «Станция юных натуралистов |
Иванцова Н.В., педагог дополнительного образования |
Использование пальчиковой гимнастики на занятиях детского объединения «Живая глина» для психологического и физического развития обучающихся |
МУ ДО «Станция юных натуралистов |
Левкуша М.Е., педагог дополнительного образования |
Развитие познавательных интересов и активности детей посредством работы с природным материалом в детских творческих объединениях юннатской направленности |
МУ ДО «Станция юных натуралистов |
Сосновская Е.А., педагог дополнительного образования |
Воспитание духовно-нравственной личности обучающихся детского объединения «Современная православная кухня» через приобщение их к практическому опыту, основанному на традициях Русской Православной Церкви |
МУ ДО «Станция юных натуралистов |
Губарева И.М., педагог дополнительного образования |
Развитие творческих способностей воспитанников детского объединения «Занимательное в природе» в рамках реализации дополнительной общеобразовательной программы естественнонаучной направленности |