Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: # # #

АПО 2017 года

Образовательная организация Автор опыта, должность Тема опыта
МОУ «Ближнеигуменская СОШ» Чикулаева И.В., учитель иностранного языка Дистанционные образовательные технологии как средство повышения эффективности изучения иностранного языка (английского языка)
МОУ  «Дубовская СОШ с углублённым изучением отдельных предметов» Сингатуллина Е.В., учитель английского языка Использование приемов рационально-эмоционального обучения на уроках иностранного языка для повышения мотивации учащихся
МОУ «Журавлевская СОШ» Молчанова Г.И., учитель начальных классов Технология ТРИЗ как средство формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников
МОУ «Майская гимназия» Орлова В.И., учитель русского языка и литературы Работа с текстом на уроках русского языка как способ формирования языковой личности и нравственного развития учащихся
МОУ «Майская гимназия» Ровенская Л.Е.,учитель биологии Проектно-исследовательская деятельность на уроках биологии и во внеурочной деятельности как средство развития познавательной активности и творческих способностей обучающихся
МОУ «Майская гимназия» Сорокина И.Т., учитель русского языка и литературы Исследовательская деятельность на уроках русского языка и литературы как средство развития интеллектуальных способностей и личностного развития обучающихся
МОУ «Майская гимназия» Тишин А.А., учитель английского языка Использование информационных технологий в процессе формирования универсальных учебных действий средствами предмета «Английский язык»
МОУ «Мясоедовская ООШ» Мантрова Е.В., учитель английского языка Технология сотрудничества на уроках английского языка как средство формирования коммуникативной компетенции обучающихся
МОУ «Никольская средняя школа» Лаврова Е.С., учитель математики Формирование устных вычислительных навыков посредством систематического использования устных упражнений на уроках математики в 5-9 классах
МОУ «Разуменская СОШ №1» Акулова О.А., учитель начальных классов Формирование экологических знаний младших школьников через использование краеведческого материала
МОУ «Разуменская СОШ №2» Шириня Г.А., учитель английского языка Использование интернет-ресурсов на уроках английского языка с целью повышения качеств знаний учащихся
МОУ «Разуменская СОШ №3» Бадрединова Э.Р., учитель русского языка и литературы Системно-деятельностный подход в преподавании русского языка и литературы как главное условие повышения мотивации и качества образования обучающихся
МОУ «Северная СОШ №1» Давыденко К.Н., учитель начальных классов Развитие речи младших школьников посредством использования коммуникативно-деятельностного подхода
МОУ «Северная СОШ №1» Кравченко Л.А., учитель начальных классов Развитие исследовательских умений младших школьников посредством использования активных методов и приемов обучения на уроках литературного чтения
МОУ «Северная СОШ №1» Решетникова Т.В., педагог-психолог Повышение уровня адаптационных возможностей детей с ограниченными возможностями здоровья посредством системы дополнительного образования
МОУ «Тавровская СОШ им.А.Г.Ачкасова» Алтухова Л.И., учитель начальных классов Интегрированный урок как средство межпредметного взаимодействия
МОУ «Щетиновская СОШ» Гринякина И.Г., учитель истории и обществознания Повышение мотивации учащихся к изучению истории через материалы школьного историко-краеведческого музея
МОУ «Беломестненская СОШ», структурное подразделение «Детский сад» Веснина Е.Н., воспитатель Формирование у дошкольников безопасного поведения на дорогах и улицах посредством взаимодействия с семьями воспитанников с целью предупреждения детского дорожного травматизма
МДОУ «ЦРР — детский сад №4 п. Майский» Крохина У.В., старший воспитатель Формирование модели инклюзивного образования как условие реализации особых образовательных потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольной образовательной организации
МДОУ «ЦРР — детский сад №4 п. Майский» Неминущая Е.Л., старший воспитатель Нравственно — патриотическое воспитание как условие позитивной социализации детей старшего дошкольного возраста на основе деятельностного подхода
МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 9 п. Северный» Бондарь Т.Г., музыкальный руководитель Социально-личностное развитие детей дошкольного возраста посредством коммуникативных музыкальных танцев–игр
МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 9 п. Северный» Ярош Н.П., воспитатель Развитие коммуникативных компетенций у дошкольников посредством игровой деятельности
МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 9 п. Северный» Симонова О.В., учитель-логопед Развитие атрибутивного словаря старших дошкольников с общим недоразвитием речи посредством дидактических игр
МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 9 п. Северный» Лабунская И.В., инструктор по физической культуре Активизация двигательной активности старших дошкольников посредством подвижных игр с элементами спорта
МДОУ «Детский сад №11 п.Комсомольский»! Чеснокова Е.Н., учитель-логопед Формирование навыков словообразования у старших дошкольников с общим недоразвитием речи посредством игровой деятельности
МДОУ «Детский сад №17 с.Пушкарное» Колесникова О.В., воспитатель Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста
МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 19 п.Разумное» Асеева .В., воспитатель Развитие математических представлений детейстаршего дошкольного возраста посредством двигательной активности
МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 19 п.Разумное» Забусова О.А. Семейный клуб как форма двустороннего взаимодействия с родителями в процессе формирования начальных представлений о здоровом образе жизни у дошкольников
МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 21 п. Северный» Григорьева Ю.В., воспитатель «Развитие воображения дошкольников посредством игровой деятельности»
МДОУ «Детский сад №25 с.Ясные Зори» Квитченко Н.А. Развитие мелкой моторики рук в продуктивной деятельности как условие успешного речевого развития детей старшего дошкольного возраста
МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №27п. Разумное Макарова Л.Н., учитель-логопед Коррекция речевых нарушений у дошкольников посредством дистанционных форм взаимодействия дошкольной образовательной организации и родителей в условиях логопедического пункта
МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №27 п. Разумное» Черных Н.В., воспитатель Развитие наглядно-действенного мышления у младших дошкольников посредством игр и игровых упражнений с мячом в образовательной области «Познавательное развитие»
МУ ДО «Станция юных натуралистов Карпенко Н.А., педагог дополнительного образования Организация научно-исследовательской деятельности обучающихся как фактор развития их творческого потенциала

 

Согласия на обработку персональных данных и на размещение персональных данных в сети Интернет всех работников сферы образования Белгородского района имеются