Образовательная организация |
Автор опыта, должность |
Тема опыта |
МОУ «Ближнеигуменская СОШ» |
Чикулаева И.В., учитель иностранного языка |
Дистанционные образовательные технологии как средство повышения эффективности изучения иностранного языка (английского языка) |
МОУ «Дубовская СОШ с углублённым изучением отдельных предметов» |
Сингатуллина Е.В., учитель английского языка |
Использование приемов рационально-эмоционального обучения на уроках иностранного языка для повышения мотивации учащихся |
МОУ «Журавлевская СОШ» |
Молчанова Г.И., учитель начальных классов |
Технология ТРИЗ как средство формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников |
МОУ «Майская гимназия» |
Орлова В.И., учитель русского языка и литературы |
Работа с текстом на уроках русского языка как способ формирования языковой личности и нравственного развития учащихся |
МОУ «Майская гимназия» |
Ровенская Л.Е.,учитель биологии |
Проектно-исследовательская деятельность на уроках биологии и во внеурочной деятельности как средство развития познавательной активности и творческих способностей обучающихся |
МОУ «Майская гимназия» |
Сорокина И.Т., учитель русского языка и литературы |
Исследовательская деятельность на уроках русского языка и литературы как средство развития интеллектуальных способностей и личностного развития обучающихся |
МОУ «Майская гимназия» |
Тишин А.А., учитель английского языка |
Использование информационных технологий в процессе формирования универсальных учебных действий средствами предмета «Английский язык» |
МОУ «Мясоедовская ООШ» |
Мантрова Е.В., учитель английского языка |
Технология сотрудничества на уроках английского языка как средство формирования коммуникативной компетенции обучающихся |
МОУ «Никольская средняя школа» |
Лаврова Е.С., учитель математики |
Формирование устных вычислительных навыков посредством систематического использования устных упражнений на уроках математики в 5-9 классах |
МОУ «Разуменская СОШ №1» |
Акулова О.А., учитель начальных классов |
Формирование экологических знаний младших школьников через использование краеведческого материала |
МОУ «Разуменская СОШ №2» |
Шириня Г.А., учитель английского языка |
Использование интернет-ресурсов на уроках английского языка с целью повышения качеств знаний учащихся |
МОУ «Разуменская СОШ №3» |
Бадрединова Э.Р., учитель русского языка и литературы |
Системно-деятельностный подход в преподавании русского языка и литературы как главное условие повышения мотивации и качества образования обучающихся |
МОУ «Северная СОШ №1» |
Давыденко К.Н., учитель начальных классов |
Развитие речи младших школьников посредством использования коммуникативно-деятельностного подхода |
МОУ «Северная СОШ №1» |
Кравченко Л.А., учитель начальных классов |
Развитие исследовательских умений младших школьников посредством использования активных методов и приемов обучения на уроках литературного чтения |
МОУ «Северная СОШ №1» |
Решетникова Т.В., педагог-психолог |
Повышение уровня адаптационных возможностей детей с ограниченными возможностями здоровья посредством системы дополнительного образования |
МОУ «Тавровская СОШ им.А.Г.Ачкасова» |
Алтухова Л.И., учитель начальных классов |
Интегрированный урок как средство межпредметного взаимодействия |
МОУ «Щетиновская СОШ» |
Гринякина И.Г., учитель истории и обществознания |
Повышение мотивации учащихся к изучению истории через материалы школьного историко-краеведческого музея |
МОУ «Беломестненская СОШ», структурное подразделение «Детский сад» |
Веснина Е.Н., воспитатель |
Формирование у дошкольников безопасного поведения на дорогах и улицах посредством взаимодействия с семьями воспитанников с целью предупреждения детского дорожного травматизма |
МДОУ «ЦРР — детский сад №4 п. Майский» |
Крохина У.В., старший воспитатель |
Формирование модели инклюзивного образования как условие реализации особых образовательных потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольной образовательной организации |
МДОУ «ЦРР — детский сад №4 п. Майский» |
Неминущая Е.Л., старший воспитатель |
Нравственно — патриотическое воспитание как условие позитивной социализации детей старшего дошкольного возраста на основе деятельностного подхода |
МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 9 п. Северный» |
Бондарь Т.Г., музыкальный руководитель |
Социально-личностное развитие детей дошкольного возраста посредством коммуникативных музыкальных танцев–игр |
МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 9 п. Северный» |
Ярош Н.П., воспитатель |
Развитие коммуникативных компетенций у дошкольников посредством игровой деятельности |
МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 9 п. Северный» |
Симонова О.В., учитель-логопед |
Развитие атрибутивного словаря старших дошкольников с общим недоразвитием речи посредством дидактических игр |
МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 9 п. Северный» |
Лабунская И.В., инструктор по физической культуре |
Активизация двигательной активности старших дошкольников посредством подвижных игр с элементами спорта |
МДОУ «Детский сад №11 п.Комсомольский»! |
Чеснокова Е.Н., учитель-логопед |
Формирование навыков словообразования у старших дошкольников с общим недоразвитием речи посредством игровой деятельности |
МДОУ «Детский сад №17 с.Пушкарное» |
Колесникова О.В., воспитатель |
Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста |
МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 19 п.Разумное» |
Асеева .В., воспитатель |
Развитие математических представлений детейстаршего дошкольного возраста посредством двигательной активности |
МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 19 п.Разумное» |
Забусова О.А. |
Семейный клуб как форма двустороннего взаимодействия с родителями в процессе формирования начальных представлений о здоровом образе жизни у дошкольников |
МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 21 п. Северный» |
Григорьева Ю.В., воспитатель |
«Развитие воображения дошкольников посредством игровой деятельности» |
МДОУ «Детский сад №25 с.Ясные Зори» |
Квитченко Н.А. |
Развитие мелкой моторики рук в продуктивной деятельности как условие успешного речевого развития детей старшего дошкольного возраста |
МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №27п. Разумное |
Макарова Л.Н., учитель-логопед |
Коррекция речевых нарушений у дошкольников посредством дистанционных форм взаимодействия дошкольной образовательной организации и родителей в условиях логопедического пункта |
МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №27 п. Разумное» |
Черных Н.В., воспитатель |
Развитие наглядно-действенного мышления у младших дошкольников посредством игр и игровых упражнений с мячом в образовательной области «Познавательное развитие» |
МУ ДО «Станция юных натуралистов |
Карпенко Н.А., педагог дополнительного образования |
Организация научно-исследовательской деятельности обучающихся как фактор развития их творческого потенциала |