Образовательная организация |
ФИО автора, должность |
Тема АПО |
МОУ «Беловская СОШ» |
Балдина Любовь Сергеевна, учитель английского языка |
Гражданско-патриотическое воспитание школьников при изучении английского языка в условиях реализации новых стандартов как фактор социально-гражданского самоопределения личности |
МОУ «Беломестненская СОШ» |
Золоторева Екатерина Юрьевна, учитель начальных классов |
Формирование этнокультуроведческой компетенции младших школьников в процессе изучения русского языка и литературного чтения на материале устаревшей лексики |
МОУ «Веселолопанская СОШ» |
Гридасова Нина Николаевна, учитель начальных классов |
Формирование этнокультуроведческой компетенции на уроках русского языка |
|
Шаповалова Юлия Владимировна, учитель английского языка |
Развитие коммуникативной компетенции учащихся посредством применения активных методов обучения на уроках английского языка |
МОУ «Майская гимназия» |
Клименко Жанна Викторовна, учитель начальных классов |
Интеллектуальное развитие младших школьников средствами формирования у них универсальных учебных действий |
|
Дубровина Наталья Валерьевна, учитель начальных классов |
Использование информационно-коммуникационных технологий как средство активизации познавательной деятельности учащихся младшего школьного возраста |
|
Сафонова Раиса Алексеевна, учитель начальных классов |
Формирование этно-культурной компетентности младших школьников путем включения их в поисково-исследовательскую деятельность |
|
Пушкарева Ирина Сергеевна, учитель начальных классов |
Включение младших школьников в проектно-исследовательскую деятельность как средство реализации системно-деятельностного подхода в обучении |
|
Марьенко Надежда Анатольевна, учитель английского языка |
Использование информационно-коммуникативных технологий в преподавании иностранного языка как средство активизации познавательной деятельности учащихся в условиях перехода на ФГОС |
МОУ «Пушкарская СОШ» |
Артеменко Мария Николаевна, учитель английского языка |
Ролевая игра как эффективное средство обучения говорению на английском языке |
|
Валуйская Юлия Сергеевна, учитель английского языка |
Интернет-ресурсы как одно из средств информационно-коммуникационных технологий в обучении школьников английскому языку |
|
Лужецкая Людмила Александровна, педагог дополнительного образования |
Слушание духовной музыки как средство духовно-нравственного воспитания учащихся на уроках музыки и внеурочной деятельности |
МОУ «Разуменская СОШ №2» |
Курилех Екатерина Романовна, учитель английского языка |
Использование игровых технологий с целью повышения мотивации к изучению английского языка |
МОУ «Тавровская СОШ» |
Купченко Светлана Юрьевна, учитель начальных классов |
Развитие регулятивных универсальных учебных действий у младших школьников на уроках русского языка посредством использования системы тестирования |
|
Родионова Лариса Евгеньевна, учитель начальных классов |
Использование технологий решения речевых ситуаций как средство формирования коммуникативных универсальных учебных действий на уроках литературного чтения в начальной школе |
МДОУ «Црр-д/с №4 п.Майский», музыкальный руководитель |
Короткова Тамара Васильевна, музыкальный руководитель |
Эмоциональное обогащение представлений о чувствах и эмоциях дошкольников в процессе слушания классической музыки
Классическая музыка как основа обогащения представлений о чувствах и эмоциях у дошкольников |
МДОУ «Д\с №9 п.Северный» |
Мельник Галина Валентиновна, музыкальный руководитель |
Духовно-нравственное воспитание старших дошкольников средствами музыкального искусства на основе изучения и освоения отечественной культуры родного края |
МДОУ «Д/с №14 с.Головино» |
Маркиш Ольга Егоровна, воспитатель |
Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста посредством ознакомления с историей и культурой родного края» |
МОУ «Детский сад комбинированного вида №18 п.Разумное», старший воспитатель |
Леонова Валентина Анатольевна, старший воспитатель |
Воспитательная система дошкольной образовательной организации как средство формирования толерантности у детей старшего дошкольного возраста в условиях интеграции культурно-образовательных ресурсов ДОУ и поселка |
МДОУ «Д/с комбинированного вида №19 п.Разумное» |
Калашник Анна Сергеевна, воспитатель |
Опытно-экспериментальная деятельность как фактор развития познавательной активности у детей дошкольного возраста» |
МДОУ «Д\с № 27 п.Разумное» |
Серенкова Люция Салимулловна, воспитатель |
Формирование навыков безопасного поведения на дороге у старших школьников посредством использования схем-маршрутов для пешеходов |
|
Шаповалова Татьяна Ивановна, ст.воспитатель, Черных Наталья Викторовна, воспитатель, Климовская Татьяна Ивановна, воспитатель |
Акция как интерактивная форма взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и социума в формировании у дошкольников культуры безопасного поведения на дороге |
МДОУ «Д/с №28 п.Разумное» |
Беляева Ирина Сергеевна, воспитатель |
Воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста посредством ознакомления с природой |
МОУ ДО «Станция юных техников» |
Зайцева Марина Анатольевна, педагог дополнительного образования |
Использование инновационных техник и технологий как средство повышения качества знаний учащихся, развитие их творческих способностей |
|
Иньшина Ольга Александровна, педагог дополнительного образования |
Формирование ключевых компетенций личности учащихся через освоение учебного материала дополнительной общеобразовательной (общеразвивающей) программы «Самоделки» |
|
Гламазда Ольга Михайловна, педагог дополнительного образования |
Формирование творческих компетенций детей в процессе реализации дополнительной авторской общеобразовательной (общеразвивающей) программы |
|
Плакуненко Владимир Викторович, педагог дополнительного образования |
Развитие творческих способностей учащихся на примере реализации дополнительной общеобразовательной (общеразвивающей) программы технической направленности |