Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: # # #

Актуальные педагогические опыты

МОУ «Краснооктябрьская СОШ» Магомедрахимова Е.А., учитель истории и обществознания Деятельностный подход как один из эффективных способов формирования финансовой грамотности
МОУ «Майская гимназия» Марьенко Н.А., учитель иностранного языка Использование технологии сотрудничества
в преподавании иностранного языка с целью повышения учебной мотивации обучающихся
МДОУ «Детский сад № 32 с. Стрелецкое» Сандул О.В., воспитатель Формирование основ безопасного поведения на дороге у детей старшего дошкольного возраста посредством 3D-моделирования
МОУ «Яснозоренская СОШ» Демина Ю.В., учитель физической культуры Физическое воспитание как средство формирования патриотизма у обучающихся сельской школы в урочное и внеурочное время
МОУ «Разуменская СОШ № 1» Чебукина А.А., учитель русского языка и литературы Игровые технологии на уроках русского языка как эффективное средство для развития познавательной активности обучающихся
МДОУ «Детский сад № 10 с. Таврово» Рыкова С.Ю., старший воспитатель Обучение плаванию детей дошкольного возраста посредством использования современных образовательных технологий
Ливенцова Л.В., инструктор по физичсекой культуре
МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 25 с. Ясные Зори» Бронникова В.А., воспитатель Создание предпосылок для формирования у дошкольников 5-7 лет социально-трудовых компетенций в области ранней профориентации посредством использования мобильных мастерских
МОУ «Дубовская СОШ с углубленным изучением отдельных предметов» Таволжанская О.В., учитель биологии Проектно-исследовательская деятельность как средство реализации здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе обучающихся среднего и старшего школьного возраста
МДОУ «Детский сад № 11
п. Комсомольский»
Хожаинова И.А., старший воспитатель Развитие музыкально-творческих способностей дошкольников посредством приобщения детей к фольклору
Гуторова И.А., музыкальный руководитель
МОУ «Майская гимназия» Ушакова И.В., учитель математики Разработка системы применения образовательных платформ с целью повышения математической грамотности в условиях дистанционной формы обучения
МДОУ «Детский сад № 23 с. Таврово» Тарасова Н.И., заведующий Организация единого образовательного пространства ДОО с использованием инновационной модели «Говорящий детский сад» как условие повышения качества образовательного процесса обучающихся
Антонова А.Н., старший воспитатель
МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 4 п. Майский» Крохина У.В., старший воспитатель Формирование у дошкольников культуры безопасного поведения на дороге посредством волонтерского движения
Прудникова С.В., воспитатель
МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 19 п. Разумное» Коваленко М.В., воспитатель Развитие инженерно-технического творчества у детей старшего дошкольного возраста посредствам курса «Наустим логика. Базовый»
Патокина Т.Н., воспитатель
Посохова М.Н., воспитатель
МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 29 с. Красный Октябрь» Широкова О.В., воспитатель Формирование у дошкольников представлений о правилах дорожного движения в совместной игровой деятельности через применение игрового пособия «ПУМИК» (П-полезная, У- универсальная, М- многофункциональная, И- интересная, К- коробка)
МОУ «ООШ с. Крутой Лог» Кологримова Н.М., учитель-логопед Нейропсихологические приемы коррекции речевых нарушений у детей младшего школьного возраста
МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 29 с. Красный Октябрь» Мозговая Н.И., воспитатель Приобщение старших дошкольников к культуре и традициям своего народа посредством использования народной тряпичной куклы
МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 29 с. Красный Октябрь» Назаренко О.О., инструктор по физической культуре Развитие физической подготовленности детей старшего дошкольного возраста в процессе использования народных подвижных игр на занятиях физической культуры
МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 18 п. Разумное» Олейник О.А., воспитатель Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с родным краем через событийную технологию воспитательной работы с использованием культурно – образовательного ресурса региона
МДОУ «Детский сад №14 с. Головино» Ротай Н.А., воспитатель Игровые технологии как средство экономического воспитания детей старшего дошкольного возраста
Польшина Ю.С., воспитатель
МДОУ «Центр развития ребенка — детский сад №4 п. Майский» Горюнова Ю.Э., воспитатель Комплекс дидактических игр как средство формирования основ финансовой грамотности у детей дошкольного возраста
Люлина С.И., воспитатель
МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 19 п. Разумное» Бабыника Т.Н., воспитатель Использование воспитательного потенциала интеллектуально – познавательных игр (игровых пособий) для формирования основ гражданственности у дошкольников
Краснокутская С.П., воспитатель
МДОУ «Детский сад № 17 с. Пушкарное» Чайкина И.О., воспитатель Формирование финансовой грамотности у детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности
МДОУ «Детский сад № 11 п. Комсомольский» Горбатенко В.В., воспитатель Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения на дороге через минутки ПДД
МАУ ДО «ЦДО «Успех» Хомик Е.Н., педагог дополнительного образования Развитие цветового восприятия обучающихся младшего школьного возраста на занятиях изобразительным искусством
МАУ ДО «ЦДО «Успех» Недоводиева Н.М., педагог дополнительного образования Пластилинография как средство развития мелкой моторики рук у детей с тяжелым нарушением речи
МДОУ «Детский сад № 17 с. Пушкарное» Орлова Е.В., старший воспитатель Авторское игровое пособие «дорожка без границ» как средство развития познавательной активности детей дошкольного возраста
Юферева Д.А., воспитатель
МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №27 п. Разумное» Коваль А.В., педагог-психолог Использование элементов кинезиологии для развития познавательных процессов у детей старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья
МОУ «Дубовская СОШ с углубленным изучением отдельных предметов» Телешенко С.М., учитель физической культуры Развитие интереса к урокам физической культуры и к участию во всероссийской олимпиаде школьников по физической культуре посредством подготовки к сдаче нормативов комплекса ВФСК ГТО
МДОУ «Детский сад №14 с. Головино» Стрельникова Н.Ю., учитель-логопед Формирование предпосылок к обучению грамоте у старших дошкольников с ОНР посредством использования авторского дидактического пособия «Домик-Грамотейка»
МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 18 п. Разумное» Сухомлина Н.Н., педагог-психолог Использование кинезиологии как нетрадиционной здоровьесберегающей технологии в процессе коррекционно-развивающей деятельности с детьми дошкольного возраста
МОУ «Новосадовская СОШ» Усхопчик И.П., заместитель директора Адаптация и социализация обучающегося с расстройствами аутистического спектра в начальной школе посредством индивидуализации образовательного процесса
Ступецкая А.Л., учитель-дефектолог
МДОУ «Детский сад № 32 с. Стрелецкое» Курганская Е.А., воспитатель Формирование основ финансовой грамотности у детей дошкольного возраста посредством авторских интерактивных игр
Лапонова Т.А., воспитатель
МДОУ «Детский сад № 22 п. Северный» Юрченко В.В., воспитатель Лэпбук как средство обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста
Лысенко Е.А., учитель-логопед
МДОУ «Детский сад № 22 п. Северный» Гончарова С.В., воспитатель Ранняя профориентация дошкольников в мире строительных профессий через развитие конструктивно-модельной деятельности
Гогина Н.Н., воспитатель
МДОУ «Детский сад № 22 п. Северный» Пятина А.И., педагог-психолг Развитие познавательных способностей у детей 5-7 лет с ограниченными возможностями здоровья посредством использования полифункционального игрового оборудования «Умный куб»
МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 18 п. Разумное» Шевченко И.Н., воспитатель Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности
МОУ «Стрелецкая СОШ» Цепюк Н.В., учитель-логопед Формирование навыка написания словарных слов у младших школьников с общим недоразвитием речи, III уровня речевого развития на основе нейропсихологического подхода
МДОУ «Центр развития ребенка — детский сад №4 п. Майский» Голиусова Н.И., воспитатель Развитие социального интеллекта и навыков коммуникации у дошкольников на основе использования технологии «Виммельбух»
Рубашевская Р.Р., воспитатель
МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 18 п. Разумное» Чубук Ю.В., инструктор по физической культуре Развитие выносливости детей старшего дошкольного возраста посредством внедрения оздоровительного бега
МДОУ «Детский сад № 22 п. Северный» Дмитриева В.Н., учитель-логопед Формирования лексико-грамматических категорий у детей с общим недоразвитием речи посредствам использования пособия «Играем и говорим правильно»
МДОУ «Детский сад № 22 п. Северный» Крыгина Ю.М., воспитатель Ранняя профориентация у детей старшего дошкольного возраста через знакомство с техническими профессиями
Рахвалова А.В., воспитатель
МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №27 п. Разумное» Ефимова М.П., воспитатель Алгоритмы как средство формирования познавательного интереса у детей дошкольного возраста
Климовская Т.И., воспитатель
МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 29 с. Красный Октябрь» Лященко Е.В., заведующий Формирование основ финансовой грамотности старших дошкольников посредством технологии «сторителлинга»
Гуптор И.С., старший воспитатель
МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 29 с. Красный Октябрь» Ковалева Н.Н., воспитатель Развитие экономических представлений старших дошкольников через применение кейс технологий
МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 18 п. Разумное» Балабаева И.Н., воспитатель Формирование представлений о труде взрослых у старших дошкольников посредством знакомства с профессиями
МДОУ «Детский сад № 32 с. Стрелецкое» Кулиш И.А., воспитатель Развитие связной речи у детей дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности
МОУ «Стрелецкая СОШ» Макарова Т.Е., учитель начальных классов Развитие естественнонаучной грамотности младших школьников путем формирования у них экологических компетенций

 Таволжанская О.В. Методические рекомендации по организации проектно-исследовательской деятельности как средства реализации здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе обучающихся среднего и старшего школьного возраста.

АПО участников конкурса «Учитель года 2017»

АПО участников конкурса «Учитель года 2016»

АПО 2022 года

АПО 2021 года

АПО 2020 года

АПО 2019 года

АПО 2018 года

АПО 2017 года

АПО 2016 года

 

 

Согласия на обработку персональных данных и на размещение персональных данных в сети Интернет всех работников сферы образования Белгородского района имеются